грезы

Огромный красный шар катился по летнему небу к западу,желтый цвет медленно переходил в красный. Наши поиски антилопы сегодня оказались такими же безуспешными как вчера и позавчера. Хэм,я и пару проводников брели к дороге. Проводники молчали,а мы были уставшие. Невезение изматывало нас сильнее чем жара и гнус. Хотелось в лагерь, искупаться и пропустить стаканчик.
Этим мы и занялись по приходу, после ванны с теплой водой мы уселись все вместе за столом, Хэм налил мне стаканчик виски, 2/3 с водой. Виски был хороший, мне казалось будто это растительное масло, по консистенции.
Мы разговаривали о бейсболе, и о том, что погода скоро поменяется.
Ко мне подсела Лиза,она одним глотком осушила мой виски, и попросила сигаретку. Мы закурили.
Проводники, которые жарили кусочки мяса на костре, начали что-то оживленно показывать нам. Вся саванна вокруг нас начала светиться ярким, белым, светом. Это светилися какой-то неизвестный нам кустарник, кроме яркого света он источал теплый звук, от которого становилось спокойно и все начинали улыбаться.
Потом я посмотрел на небо, оно было строго поделено на две части. Одна была иссиня-черной, а на месте где она кончалась резко небо приобретало кроваво-красный цвет. Видя мои глаза Хэм сказал мне- Да старик, летом здесь происходят невероятные вещи.
Зазвенел будильник.


Рецензии