Ах если б молодость вернуть

Ах девочки,когда то я грешила.
В семнадцать лет расковано и мило.
Считалась я задорной и крутой,
но век мне доживать,пришлось одной.
Ах девочки в коротеньких юбчонках!
Подольше оставайтесь вы в девчонках.
Вкусите хмель и радость поцелуя.
И робкого,и нежного-"люблю я"
Ах девочки подольше в снах летайте.
О принце и о рыцаре мечтайте.
Ведь говорят,кто ждет всегда дождется
И каяться тогда вам не придется.
И не придется шляться,где придется,
И в сердце ваше горе не забьется.
Чтоб мальчики не пели вам"путана"
Ни девочка,ни женщина,ни мама.
Всему свой срок совет вы мой примите.
Ходите дольше в девочках,ходите.
Поверьте мне придет пора такая,
Когда любовь заполнит вас до края.
Заполнит вас,закружит и хмелея,
Себя вы от дадите,не жалея.
И станете вы женщиной красивой,
И станете желанной и любимой.
Я знаю,как легко давать советы.
Но жизнь я прожила и мне поверьте.
Что снятся мне кошмары по ночам.
Я жизнь такую не желаю вам.
И если б можно молодость вернуть.
Смогла б себя для жизни сохранить
В которой -ничего не зачеркнуть
И захотелось еще раз прожить.
     1992год.


Рецензии