3. Разлюбите меня...

Не любите меня  —
Я взаимностью вам не отвечу:
Консерваторы что-либо в жизни меняют с трудом,
Всё за данность приняв...
С корнем вырвать значительно легче
На зачаточной стадии, чем по живому  —  потом.
Не скрываю ничуть,
Что бываю до жути заразной  —
Вызываю синдром привыкания и непокой...
К врачевателю чувств
Обратиться, желательно, сразу  —
Пусть симптомы снимает надёжною, нежной рукой
Та, что ждёт по ночам
Ваших вздохов и плачет в подушку.
Для неё вы  —  оазис в горячих барханах песка:
Хоть и рубит сплеча,
Но повсюду следит, как наружка,
И... наверное, любит! А я от интриг далека.

По-мужски... благородно  —  ни в мыслях, ни вслух не кляня  —
Не терзайте мне душу, прошу  —  разлюбите меня...

12.07.2012
©shedevra


Рецензии
Мужчины, собственники по натуре. А ты помимо того, что талантлива и общительна, так ещё и красавишна:). Вот и падают ниц. Ведь любые отношения требуют развития, а уж с противоположным полом;-). Вот только не понимают: нафига козе баян:))))))))))
Класс!

Алёна Сорокина   22.08.2012 19:47     Заявить о нарушении
Вот именно, что на фига? И так проблем хватает.)))
Спасибо, Алёнка!

Галина Ярковая   22.08.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.