Любовь

- А давай поговорим о любви?

- Давай. Только ты первая начинаешь.

- Почему я? – вскинула она брови.

- Потому что ты красивее меня, - улыбаясь, сказал он.

- Хорошо, - ответила она, тоже улыбаясь, - Ты меня любишь?

- Люблю.

- Сильно?

- Больше всего на свете.

- А за что?

- За то, что ты есть на свете.

- Ну, так не честно, - надула она губки, - Любят всегда за что-то.

- Ладно, - согласился он, - Ты очень красивая. На тебя всегда обращали внимание мужчины. Я даже переживал что некоторые из них, свернут себе шеи, когда оборачивались, провожая тебя взглядом.
 
Она мурлыкнула.

- Ты умная. Достигла многого в своей работе, и я очень тобой горжусь. Ты очень сексуальная. Когда ты вечерами смотрела на меня, я чувствовал, что просто лопну, если сейчас же не займусь с тобой любовью.

Она мурлыкнула второй раз, но немного сдержаннее. Он рассмеялся.
 
- Я знаю, наши сексуальные отношения никогда не отличались диким фонтаном страсти, но скромность в этом плане даже полезней. Я чувствовал каждую твою клеточку. Каждый удар твоего сердечка. Каждый твой вздох и стон сводил меня с ума.

- Ты никогда мне не говорил об этом вот так, - она потянулась к нему и нежно поцеловала в губы, - Давай дальше, - она подчеркнуто скромно потупила глазки.

Он улыбнулся, прижимая  ее к себе.

- Ты наполнила мою жизнь смыслом. Каждый ее миг. Мне даже стало казаться, что раньше я был какой-то заготовкой. Полуфабрикатом. И только встретив тебя, я осознал свою полноценность.

Она снова мурлыкнула.

- Еще немного, и ты превратишься в кошку, - смеясь, сказал он.

- Да, в тигрицу, - улыбнулась она.

- Теперь твоя очередь.

Она потянулась, демонстрируя великолепные очертания своей фигуры, и лукаво посмотрела на него.

- Сначала ты показался мне просто интересным. Я предпочитала парней другого типа,- она поспешно поцеловала его, гася его нарастающий, шутливый гнев, - Но потом я вдруг заметила, что о чем бы я ни подумала, все заканчивается мыслью о тебе. Мне хотелось бежать к тебе за советом, спрашивать у тебя что-то, вечно вертеться у тебя перед глазами, и не терять тебя из виду.

Она игралась пуговицей, на его рубашке, как обычно это делала, когда о чем-то задумывалась.

- Мой мир постепенно стал вращаться вокруг тебя. И я уже не могла представить себе, как он вообще мог существовать раньше, без тебя.
 
- Когда ты это поняла?
- Помнишь, я с мамой уехала отдыхать на море? – спросила она?

Он кивнул.

- Как только поезд отошел от перрона, и ты не смог уже так быстро бежать за ним, чтобы я видела тебя в окно, - тут они рассмеялись вместе, - Вот тогда, - уже серьезно сказала она, - Как будто часть меня осталась с тобой на перроне, а вторая часть билась в конвульсиях, оставшись в одиночестве.

- Но ты ведь догадывалась, что вторая часть меня, уехала вместе с тобой? - спросил он.

- Нет, - сказала она, - мне было очень плохо. Мама что-то говорила все время, спрашивала меня о чем-то, пока мне не захотелось уйти. Я подумала, что если пойду в конец поезда, то буду немного ближе к тебе.

- Моя кошечка, - Он нежно поцеловал ее в блестящие от слез, глаза, - Вот и поговорили. Ты ревешь, я уже почти тоже. Пойду принесу побольше полотенец, а то опять затопим соседей, - улыбаясь он вышел из комнаты, вернувшись через минуту со стаканом сока, и белым, махровым полотенцем.
 
Она благодарно улыбнулась ему, жадно выпила сок и вытерла слезы.

- Продолжим? – спросил он.

- Конечно, - снова улыбнулась она, - Только теперь ты.

Он посмотрел в потолок, обдумывая ответ.

- Знаешь, ты когда уехала тогда, мне парни с работы позвонили, позвали в боулинг. Я сначала отказался, а потом подумал – какого черта? Дома пусто без тебя, буду плевать в потолок и пускать из носа пузыри? Ну я и поехал.

- Ах ты гад, - она возмущенно накинулась на него, - я там страдаю в поезде, места себе ни нахожу, а он в это время свои шары гоняет.

Он смущенно развел руки в стороны.
 
- Тогда я думал, что это правильное решение. Но потом… Потом я себя поймал на мысли, что меня ничего не радует. Люди вокруг веселились, кричали, громко играла музыка, а я был словно в тумане. Как будто я находился в параллельном мире. Все время думал о тебе. О том, как ты там одна, без меня. В итоге поехал домой, купил себе киношку на DVD и уснул, обнимая твою подушку. Она так пахла тобой…

- Теперь мне бежать за полотенцем и соком? – жалостливо улыбаясь, спросила она.

Он просто показал ей язык.

Она легла к нему на колени, юбка задралась, обнажив трусики, чем он не преминул воспользоваться. Большая часть его ладони забралась под них, а она шутливо стукнула его по лбу ладонью.

- Маньяк, - притворно возмутилась она, но его руку так и не убрала.

За окном стояла глубокая ночь. Яркие звезды, раскрашивали ночное небо восхитительным узором. Из их квартиры на восьмом этаже открывался изумительный вид на ночной город, создавая некоторую иллюзию полета.

- Нам нужны дети, - сказала она в тишине.

- Почему сразу во множественном числе? – улыбаясь, сказал он, - Давай хотя бы постепенно, по одному.

- Ты серьезно? – она привстала, заглядывая ему в глаза, - Ты ведь не хотел детей.

- Абсолютно серьезно, - он ущипнул ее за кончик носа.

- Нет, ну честно? – все еще не веря, спросила она.

- Я тебе клянусь, о, моя богиня! Скоро, я сделаю тебя кругленькой, как воздушный шарик, весь такой красивый и розовый, - смеясь, сказал он.

Она сделала недовольное лицо.

- Я стану толстой, как бегемот.

- Но, - он поднял указательный палец вверх, - Розовый бегемот.

- Фу, - вскрикнула она, колотя его подушкой по голове, - Ты просто черствый кусок хлеба. Вместо того, чтобы успокоить меня, только злишь. Ты не будешь меня стыдиться?

- Ты о чем, солнышко? Я буду тобой гордиться. Ты же станешь не только женой, но и мамой моего ребенка. Я думаю, сына.

- Дочки.

- Сына.

- Дочки, я сказала.

- Женщина, не перечь своему мужчине, - вскричал он, смеясь одними глазами.

Теперь она показала ему язык и демонстративно отвернулась.

- Я буду тебя выгуливать. Где то читал, что будущим мамам полезно много гулять.

- Выгуливают собак.

- Ну, пусть другие выгуливают собак, а я буду выгуливать тебя. Мой розовый бегемотик, - еле слышно произнес  он, уворачиваясь от летящей подушки.

- Хам, - нежно сказала она, прижимаясь к нему всем телом.

- Но очень тебя любящий хам, - добавил он.

- Ты будешь хорошим папой, - тихо прошептала она, - Большой, сильный и умный.

- А ты будешь самой лучшей на свете мамой, - сказал он, осыпая ее шею и лицо поцелуями, - Самой красивой, самой нежной и самой доброй.

- Хорошо, давай сначала мальчика, - отвечая на его поцелуи, промурлыкала она.
 
- Нет, давай сначала девочку, - не в силах уже сдерживать себя, выдохнул он.
    
     ***

На часах было 04:59 утра. 04:59 утра, 13 сентября 1999 года. Через минуту, все их мечты, планы, поцелуи и признанья, нежность и страсть, ласка и забота, очарование и восхищение, все это улетело на небеса. Они живут там  в ярком сиянии радуги и чистой белизне облаков, и по сей день. На земле осталась только любовь. Обманутая, но не покоренная.

     ***

«Взрыв дома № 6/3 по Каширскому шоссе произошел 13 сентября 1999 года в 5 часов утра. Мощность взрыва была равна 300 килограммам в тротиловом эквиваленте.
Восьмиэтажный кирпичный дом был полностью разрушен. В результате теракта погибли 124 жильца дома, в том числе 13 детей, еще девять человек получили ранения. Всего в результате взрыва пострадали 119 семей. В соседних со взорванным домом зданиях были выбиты практически все окна. В жилом доме №8/4по Каширскому шоссе от взрывной волны были полностью разрушены лестничные марши, в стенах дома образовались большие трещины. Четырьмя днями ранее террористы взорвали жилой дом на улице Гурьянова, а 16 сентября 1999 года - жилой дом в Волгодонске.»  РИА НОВОСТИ

     ***

Единственное, ради чего стоит жить на этом свете – это любовь. Она бессмертна и навсегда остается в сердцах тех, кто любит и помнит…


                г.Сочи, 04.10.2010 г.


Рецензии
Вы правы! "Единственное,ради чего стоит жить на этом свете -это любовь".ЛЮБОВЬ -как огромное сердце,состоящее из множества пазл. Это любовь матери к ребенку, любовь мужчины к женщине и наоборот,любовь к земле,что тебя взрастила,любовь к прекрасному:картинам,музыке,книгам,цветам.Любовь многогранна и она вечна.Как и вечна память о тех,кто любил...

Алла Павленко   20.04.2013 22:16     Заявить о нарушении