Каменное сердце

Обычная история.

Жила одна девушка.

 Мать – природа наградила ее самым необыкновенным сердцем. Добрым, любящим и отзывчивым. Любую чужую беду она воспринимала, как свою и старалась помочь. Знакомые по-разному относились к ней. Одни одобряли ее поступки, а другие, и их было большинство, говорили, что волноваться и переживать нужно только за себя, что весь мир обнять  нереально. Этого никто не оценит и при первой возможности сделают гадость. Но по-другому девушка  жить не умела.

 У нее был друг.
 Самый лучший друг в мире. Больше, чем брат, больше, чем любимый.  Он понимал свою подругу и поддерживал.
Они не могли прожить без общения ни дня и если не получалось увидеться, то зачем тогда придуман телефон?
 Поначалу все удивлялись этой дружбе, но убедившись, какая она чистая и искренняя – привыкли.

Но не все всегда заканчивается хорошо.

Однажды друг пришел и сказал, что они не смогут больше общаться.

- Почему? – спросила девушка, посчитав слова друга неудачной шуткой.

- Потому что у меня появилась ЛЮБОВЬ. Она не может понять наших отношений, переживает и ревнует меня к тебе. Меня поставили перед выбором: она или друзья.

- А ты? – удивилась девушка.

- А я… я выбираю ЛЮБОВЬ. Это важнее для меня.

- Ну, что же, я желаю вам счастья – сказала девушка и, развернувшись, пошла прочь.

 Еще пять шагов, и она скроется за углом дома.

 Еще один шаг.

Все. 

Ее никто не видит.

 Девушка прижала ладони к лицу и с ужасом поняла, что произошло. Слезы катились из глаз.

А собственно, что произошло?

Ничего необычного. Это происходит каждый день. Слава, Богу, все живы - здоровы. Только минус один друг, плюс один «никто».

 Все на месте.

Только почему такое чувство, словно друг не просто ушел, а его забрала Смерть?

И вдруг, в отчаянии девушка прошептала:

- Я хочу быть, как все. Я не могу больше переживать и мучиться. Господи, смилуйся надо мной, дай мне каменное сердце!

Когда мы в отчаянии, и чего-то сильно хотим, наши желания сбываются. А желание девушки видимо было настолько сильным, что ангелы-хранители пожалели ее и исполнили просьбу.

 Через некоторое время  девушка заметила, что ее не волнуют чужие беды и печали, а своих-то она старалась не допускать. Цинизм, презрение и недоверие проскальзывали в ее словах.  Но жить так было проще.


 Прошел год.

ЛЮБОВЬ молодого человека оказалась замужней женщиной, не собирающейся разрушать свою семью и не строящая в отношении его никаких планов. Ей нужно было развлечение и материальная поддержка. И когда она наигралась, то  сказала:

- Я выбираю семью.

 Отчаянию молодого человека не было предела. И не было человека, который мог поддержать и утешить. От друзей он избавился сам.

 И вот тогда он вспомнил о своей бывшей подруге, о человеке, который всегда был рядом в трудную минуту и помогал советом и делом. Ему нужен был ее совет, ему не хватало ее шуток, оптимизма и радостного отношения к жизни.

 - Мне не хватает тебя – сказал он, встретив ее. – Мне плохо без тебя. Как мне быть?

Он всматривался в глаза девушки и натыкался на холодный, равнодушный взгляд. 

Ах! Как же он хотел увидеть искорки в ее глазах. Ах! Как же он любил ее и как же глупо потерял ее.

- Прости, меня, прости – отчаянно шептал он. – Как мне все вернуть? Ведь у тебя же доброе сердце. Ведь я же твой друг!

 Девушка внимательно посмотрела на него и произнесла:

- Мой друг исчез год назад и мое сердце окаменело. Но если ты сможешь вернуть к
жизни мертвую птицу и возвратить аромат прошлогоднему засохшему цветку, значит, сможешь  вернуть и мою дружбу.

Молодой человек с ужасом слушал слова бывшей подруги, все еще надеясь на чудо.

 Но чуда не произошло.

 Каменное сердце его бывшей подруги больше не болело … и ничего не чувствовало.


Рецензии
К сожалению, так и бывает, когда любят не другого человека, а себя в этой любви. Бежать сломя голову надо от любви таких людей.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   22.05.2021 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.