Утопия

Я потерялся.Заплутал.
И в будущее вдруг попал,
Меня как я - никто не ждал
И сам я жить там не мечтал.

А руки вниз, печаль в глаза
И слезы льются по себе.
Но почему ты как слабак?
Твердили громко в голове.

Незнаю. Может быть пропал.
Вернуться к жизни не смогу.
Все что имел я - потерял
И в свете дня увидел тьму.

И так без доброго что год
Прошел. Я глазом не моргнул.
У всех по разному, не смог.
Начать я заново. Тонул.

И как мой кот, в клубок свернусь,
Закрою веки. И туда
Назад где весел словно крот
Не видно грязи, ни дерьма.

Я сам виновен, и никто
Кроме меня не держит стыд,
За то что нынче сам не смог
Держать тот темп как не привык.

Закинуть все, покинуть мир,
Плевать на близких и друзей.
Кишка тонка. Еще б пожил,
Такие мысли не всегда.

Посмотрим как пойдет. Но я
Не верю в бодрый happy end.
Такое только что в кино,
Ну и у тех, кто сам хотел.


Рецензии