неотправленное

Набираю текст. .. путаю клавиши… Сконцентрироваться уже не удается.  Трое суток без сна легли на плечи тоннами дел и забот. Практически все дела решены, осталось последнее, самое важное – написать тебе письмо.  Я каждый день захожу на твою страницу…и боюсь написать. Я боюсь, что не то скажу, не вовремя, не о том, не смогу донести самого главного. А главное то всего одно – я тебя люблю. Это не влюбленность, не страсть как многократно случалось ранее с другими людьми. Если бы это было так, то я бы хлопнула дверью уже давно, и не стала бы ее снова открывать. Я бы шла своей дорогой и не задумывалась о том, кто остался позади. С тобой же все по другому – я хлопаю дверью и в ту же секунду волнуюсь, а не задело ли тебя, не был ли хлопок слишком громок…. я волнуюсь… совершенно неожиданные и непонятные мне чувства. Мне хочется тебя обнять, окружить заботой и объяснить почему я делаю такие вещи от которых сама в шоке… вот только я и сама не очень понимаю...


Рецензии
Анна, так нельзя, нужно срочно что-то решать!
:)
***
Я боюсь написать, я подумать боюсь
Я боюсь лишний раз поскандалить
Потому что люблю. И с любовью борюсь
Может, дверью тебя мне ударить?
:)

Удачи Вам!

Сергей Скворечик   23.08.2012 17:13     Заявить о нарушении