История героя - глава III

                Глава III
                НЕРЕВАР
Сегодня утром должен прийти послание от Ворина, насчет неведомой силы двемеров. Я считаю все это глупостью, не могут мои верные друзья и союзники, подарившие мне Луну и звезду, предать меня! Ведь только благодаря им мы смогли выиграть эту войну с империей. Сота Сил, мой главный советник, поддерживает Ворина и его теорию. Вивек, мой младший советник, вечно витает в облаках, а Альмалексии нужны лишь меха и драгоценности. Я так и знал, что этот политический брак с ней ни к чему хорошему не приведет. И вся эта троица хочет, чтобы я объявил Ресдайн моим! Много чего хотят… Не могу я предать дружбу с Думаком, не могу и все тут! Хотя если данные подтвердятся…
Я налил себе еще кубок вина. Черт, ну скоро он? А то эти сомнения вместе с моей женой меня скоро убьют. Наконец, охранник, стоявший у дверей комнаты, зашел:
- Лорд Неревар, срочное послание от лорда Ворина Дагота!
- Впусти его немедля!
В комнату вошел человек. На нем были красно-черные доспехи и темный, как ночь, плащ. Придворные дамы считали его мрачным красавчиком, многие боялись его, из-за многочисленных шпионов его дома Дагот. Это был Ворин. Я, молча кивнул ему на стул возле себя и пододвинул кубок с вином. Он, так же молча, поблагодарил меня кивком и, присев, не спеша выпил. И лишь после этого заговорил:
- Мой лорд…
- Ворин, давай без официальности, дело не ждет. Ну? Ты узнал?
- Да Неревар. И новости не утешительны. Мои шпионы открыли мне источник нечестивой и тайной силы двемеров: легендарное Сердце Лорхана, сердце давно погибшего бога. Народ Думака использовал его, чтобы сделать себя бессмертными и возвыситься над богами. Фактически, один из его верховных жрецов, Кагренак, создавал нового бога, чтобы двемеры провозгласили Ресдайн своим.
- У тебя есть доказательства?! – повысил я голос. Да как он смеет! Я был вне себя от бешенства: - Или тебя подговорили Сота Сил с Альмалексией сказать мне это?! Отвечай!
- Неревар, я служу тебе очень давно, мы с тобой друзья, я не предам тебя никогда, - смиренно тихим голосом ответил Ворин: - Меня никто не подговаривал. Мои шпионы не врут. Под Красной Горой шахтеры двемеров обнаружили великий магический камень. Используя различные методы, Лорд Кагренак, Высший Жрец и маг древнего двемера выяснил, что этот камень является сердцем бога Лорхана, оставленным здесь в Эру Зари, в качестве наказания за вред, который Лорхан причинил всем при создании мира смертных. Кагренак должен был использовать свою силу, чтобы создать нового бога исключительно для выгоды двемеров, и он выковал три великих волшебных артефакта, которые называются «Оружием Кагренака». Призрачный Страж - это волшебные рукавицы, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник - это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объеме. Разрубатель - это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Кагренак еще не использовал их, но думаю, это скоро произойдет.
Закончив рассказ, глава дома Дагот налил себе еще вина. Сказанное им всерьез обеспокоило меня. Думак, ты же не мог меня предать?.. Надо поговорить с ним.
- Ворин, никому не говори то, что сейчас мне рассказал. Пусть твои шпионы также молчат. Мне нужно кое в чем удостовериться.
- Хорошо, Неревар, никто об этом не узнает, пока ты не захочешь. Я могу идти?
- Да, конечно. Хорошая работа. Можешь отдохнуть.
Он поклонился и ушел из комнаты. Наверно, сейчас он приедет в свой замок и будет допрашивать шпионов. У меня есть полдня, пока Альмалексия с моими генералами Вивеком и Сота Силом поехали на совет Великих домов. Я быстро оделся в походный камзол со штанами, надел сапоги, легкую кольчугу, поверх набросил темно-серый плащ и вышел из дворца. Я направился к казармам, там должен был быть мой начальник охраны Аландро Сул, глава племени Эшлендеров. Хоть Аландро и был не очень хорош собою, он был отличным воином и моим щитоносцем, не раз показавшим себя в войне с империей. Он, как обычно, затачивал оружие:
- Лорд Неревар..
- Аландро, мне нужно сопровождение. Желательно небольшой отряд. Я отправляюсь в крепость Думака, мне нужно спросить обо всем. Ты не отправишься со мной, ты нужен здесь, чтобы никто не догадался, что что то произошло и я по прежнему во дворце.
- Но мой лорд, сейчас опасно, вас же могут…
- Никаких но. Я жду отряд через полчаса, в городе, в трактире «Жажда флина».
- Да, лорд Неревар! – бойко выдал Аландро, а сам подумал: «Опять лорд за свое взялся, не сидится ему на месте»
А ведь он был прав.

                ***
Мы с отрядом из 10 человек стояли у подножия двемерской крепости. Из нее, в сопровождении такого же небольшого отряда, выходил лорд Думак, мой друг. Он был выше других двемеров (все двемеры примерно ростом полтора метра, а он был метр восемьдесят (его отец был орком)), более могучего телосложения. Его серое лицо было благородным, у него были седые усы с бородой. На нем был богатый камзол с обилием драгоценностей и, как контраст этому, потертая рукоятка зачарованного двемерского меча на поясе. Думак заговорил:
- Приветствую тебя, лорд Неревар! Зачем ты пришел ко мне, старый друг?
- Приветствую, лорд Думак. Мне нужно переговорить с тобой с глазу на глаз.
- Хорошо, пройдем за мной, - с этими словами он повернулся, и мы с ним пошли вдоль крепости. Я сделал знак бойцам, чтобы они оставались на месте. Свита Думака так же не сдвинулась. Я не знал с чего начать.
- Неревар, я вижу тяжелые мысли омрачили тебя, расскажи мне о них.
- Думак, скажи мне, это правда, что вы нашли сердце Лорхана и теперь используете его, чтобы создать нового бога и захватить Ресдайн?
- Неревар, двемеры невиновны в том, в чем ты их обвиняешь! Мы чтим союз между нашими народами. Кто тебе сказал эту глупость? – по выражению его лица и глаз я видел, что Думак мне не врет.
- Ворин.
- Не верю, он же наш с тобой друг, не мог он наговорить на меня!
- Я тоже не верю, что ты меня предал, но и Ворин меня не предаст. Я не знаю, что делать. Сота Сил хочет войны, Альмалексия меня пилит, просит, чтобы я захватил весь Ресдайн, а значит тоже хочет войны. Вивек.. С ним очень приятно общаться, но в плане политики он не мастак, да и не любит он ее.
- Знаешь что? Забудь. Расслабься. Поохоться, устрой поэтический вечер с Вивеком, на крайний случай напейся. Хотя не надо, ты же говоришь, что у тебя с Альмалексией не лады.
- Ну да. Спасибо тебе, Думак. Я, пожалуй, поеду.
- Так скоро? – он был удивлен: - я думал ты зайдешь, выпьем, я покажу тебе новую презабавную машинку, что сделали мои мастера.
- Спасибо, но мне нужно еще кое-куда успеть. Одному надо побыть, все обдумать.
- Ну, хорошо, удачи тебе! Заходи в любое время.
Я подозвал отряд. Кто же мне врет Ворин или Думак? Есть только один способ выяснить это. Нужно отправиться в Холамаян, храм Азуры.

                ***
Я только что вернулся во дворец из храма Азуры. Богиня подтвердила сказанное Ворином и что Новый Бог двемеров должен быть уничтожен для безопасности не только Ресдайна, но и всего мира. Я обеспокоен всем этим. Выходит, Думак мне врал? Нужно рассказать моим генералам, они должны знать это.
- Позови в мою комнату Вивека с Сота Силом и Альмалексией. Срочно! – сказал я стражнику у дверей.
- Сию же минуту мой лорд! – он быстро побежал исполнять приказ.
Я прошел в комнату и переоделся в чистую одежду. Слуга по моей просьбе принес вино и кубок. Разговор предстоял долгий, надо было промочить горло. Спустя четверть часа, явились мои генералы во главе с моей супругой. Альмалексия, как всегда прекрасная, была одета в легкое шелковое платье, с серебряным браслетом на запястье и рубиновыми серьгами подчеркивающими цвет ее волос. От нее пахло весенним золотым канетом. Вивек был в серых брюках и белоснежной рубашке, его вдохновленное красивое лицо было недовольно, почему его оторвали от созерцания отражения луны в воде пруда. Лицо Сота Сила было напряжено, шрамы стянулись в одну морщину. Его одежда пахла какой-то алхимической дрянью (видно опять, что-то в лаборатории делал).
- Ты звал нас, Неревар? – проскрипел Сота Сил.
- Да, присаживайтесь, у меня для вас плохие новости.
- Плохие? А не могли бы вы без меня их рассказать? У меня сейчас как раз вдохновение и… - недовольно начал Вивек.
- Помолчи, мечтатель! Я чувствую, что мой муж хочет сказать что-то важное, а ты ему мешаешь!! – накинулась на него Альмалексия.
- Все, я нем как рыба! – поджав губки, замолчал Вивек.
- Все хватит вам! – у меня уже начали сдавать нервы: - Не время цапаться! Сядьте и слушайте! Лорд Ворин Дагот рассказал мне, что двемеры нашли и используют инструменты Кагренака на сердце Лорхана, чтобы стать подобными богам и захватить Ресдайн. Богиня Азура подтвердила его слова. Мне необходимо знать ваше мнение.
- Мне всегда не нравился этот Ворин, всегда мрачный такой, ничего не дарит, прям как Сота Сил, только от него не так пахнет, – начала заново Альмалексия.
- Да хватит тебе, мы тут серьезные разговоры ведем!
- Неревар, я считаю, что нужно начать войну и отобрать сердце Лорхана. Такая сила могла бы быть полезной народу Кимеров. Я за войну, – высказал свою позицию Сота Сил. Другого от него я и не ждал.
- Я тоже за войну! Я хочу быть королевой Ресдайна!
- Вивек?
- Что?
- Твоя позиция?
- Мне плевать, но я поддержу мнение большинства.
Все с ними понятно. Они только и ждали причины опять развязать войну.
- Завтра, на рассвете, я один отправлюсь к крепости Думака и попрошу отдать мне инструменты и сердце. Если он откажется, мы объявим войну.
- Нам готовить армию? – поинтересовался главный советник.
- Нет, ждите моего приезда.
- Неревар, тебя будет сопровождать мой личный отряд стражи, – сказал Сота Сил.
- Хорошо, но пусть будут налегке и с минимумом оружия, мы едем к союзнику. Пусть даже такому. Все, совет окончен, можете расходиться.
Сота Сил вежливо поклонился и ушел. Вивек радостно подскочил и, глотнув вина из кувшина, побежал к пруду (где его наверняка ждала очередная пассия). Лишь Альмалексия осталась, дабы меня успокоить.

Продолжение следует...


Рецензии
Хм, фанфик по содержанию неплох, но рекомендую запятые в нужных местах и стилистические правки ;).

Валерий Жидовоз   23.08.2012 11:06     Заявить о нарушении