ГлаваI Страшное время. Часть I
Мама, я здесь, я больным рождённый, сын твой.
Мама, почему же ты молчишь,
Я закричу, но ты, как будто, спишь.
Твои закрытые глаза и кругом кровь.
Смерть совершила сделку с человеком, вновь.
По больнице носились люди. Они все куда-то спешили. Для молодого медбрата Стефаноса Камилио вся клиника казалась разворошённым муравейником. Его это неимоверно раздражало, не так он представлял себе данное учереждение.
Крики, нет вопли. Кто-то рожает в отделении для опытов. "В ОТДЕЛЕНИИ ДЛЯ ОПЫТОВ КТО-ТО РОЖАЕТ???"- эта мысль никак не хотела укладываться в голове медбрата. Ему в ухо что-то орут. Надо принимать роды. "Что за опыты здесь проводят? Куда я попал???" Руки делают всё на автомате. Рядом причитает медсестра:
- Мы же ей только заражённые клетки подсаживали, как же так получилось-то.
Значение этой фразы он понял не сразу, лишь в тот момент, когда роженица умерла у него на руках, дав жизнь комочку, почти полностью состоявшему из поражённых раком клеток. У второй роженицы дела обстояли лучше, малыш родился здоровым, хотя и слабым, сработала система минус на минус равно плюс.
Детей поместили в инкубатор. Не было никакой гарантии, что хоть один их них выживет. Тем не менее было необходимо как-то назвать малышей. Здорового мать назвала Маркусом, а вот над именем второго ребёнка долго спорили, пока Стефанос не вышел из транса и ровным, спокойным голосом не произнёс:
- Себастьян, умирая, она шептала, Себастьян.
Лишь взгляда на Стефаноса было достаточно чтобы понять - этого ребёнка он не бросит. Он не оставит так просто всё что сегодня увидел, всё к чему стал причастен. Он доберётся до истины. Он искоренит зло поразившее это забытое Богом заведение.
А Себастьян и Маркус сладко сопели не осознавая, что их жизнь висит на волоске и этот волосок может порваться в каждое следующее мгновенье.
Свидетельство о публикации №212082300129