Чудеса для Единства многообразия без тотальности

 
               
                Чудеса>>> для Единства многообразия без тотальности
                http://www.proza.ru/2012/08/23/130

           =Чудеса Сатья Саи Бабы утверждают Единство многообразия религий и вер
                без навязывания тотальности какого-то культа

                =Величие даров Сатья Саи Бабы не подавляет
                --а выражает многообразие религий и вер

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Саи Баба создал >>>ИЗ ТОГО ЖЕ креста >>>крест Распятия
2. Чудеса Саи утверждают Единство многообразия без тотальности
     (Перевод эссе из Жизневестия от Кастури)
                                1. Саи Баба создал >>>ИЗ ТОГО ЖЕ креста >>>крест Распятия
                Текст по моей публикации с этим названием:
                http://www.proza.ru/2012/08/22/297
               
                2. Чудеса Саи утверждают Единство многообразия без тотальности
                (Перевод эссе из Жизневестия от Кастури)

Кастури  в своём Жизневестии
http://www.proza.ru/2012/08/21/211 Жизневестие от Кастури =его книга о Сатье Саи Бабе (моя публикация)

свидетельствует и описывает щедрый нескончаемый поток парапсихологических феноменов (=чудес)

которыми многократно каждый день одаривал Сатья Саи Баба тысячи людей с целью их духовного возрождения и возвышения,
а также в целях физического и душевного исцеления.

_И часто чтобы просто доставить людям радость открытия,

_что мир гораздо шире и бесконечно интереснее и добрее
 чем порою кажется материальной нужде и отупевшему пресыщению

= что на более глубоком уровне миром правят не законы физической и биологической материи
--а законы сохранения созидания жизни Истины =Единого Духа
=Единого Я Которое и Есть фундаментальное Я каждого
=то есть законы долга любви в Единой Жизни…

Многообразие и сложность чудес
_творимых универсально гениальным (=Полным) Воплощением Единого Я =Сатьёй Саи Бабой

контрастирует с :

 простотой
 ненатужностью
непринуждённостью
лёгкостью
мгновенностью
нетеатральностью
весёлостью
немистичностью
и как бы мимоходностью

_их выполнения им.

Чудеса Сатья Саи Бабы утверждают Единство многообразия религий и вер
 без педалирования тотальности какого-то культа

=Величие даров Сатья Саи Бабы не подавляет
--а выражает многообразие религий и вер.


Главный духовный центр  (=ашрам) Сатья Саи Бабы в Индии в его родной деревне Путтапарти, где он прожил всю жизнь и которая стала благодаря ему современным городом Путтапарти  http://en.wikipedia.org/wiki/Puttaparthi

_этот центр он построил и назвал Обитель Единого Я =Обитель Высшей Гармонии =…
 ( =Прашанти Нилаям  http://en.wikipedia.org/wiki/Prasanthi_Nilayam
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шанти_(покой)
http://www.saiorg.ru/?id=714 Словарь  ).

Кастури в эссе: 
 «All Who Need»
=«Все нуждающиеся»
=Сатья Саи Баба Есть Воплощение Единого Я
_поэтому он помогает духовным искателям всех религий и вер
(4-й том Жизневестия _ 3-я глава)

_в этом эссе Кастури пишет
(даю мой перевод этого эссе Кастури с некоторыми сокращениями
и с параллельным текстом Кастури)

¬_Кастури пишет:

(1) Единый Бог =это Единое Я =это любовь без границ!!!

Сатья Саи Баба Есть Полное Воплощение Единого Я
_поэтому во многих местах  его Главного духовного центра
=во многих местах этой его Обители Высшей Гармонии

_каждый человек может видеть священный символ
своей обрядовой коллективной религиозной принадлежности
 
_среди равно почитаемых символов других  Религий:

на входной башне,
и на внутренней арке ворот,
и на алтаре в молитвенном зале…
(этот символ всех Религий приведен перед текстом)

Unlimited love! On the gateway tower (Gopura), on the inner gateway arch and on the altar inside the prayer hall, one can see the sacred symbol of one's own religion amidst the equally revered symbols of other faiths.

_(2)_И соответственно:
ни у кого из принадлежащих к Братству и  Сестричеству
Отцовства Единого Я
Воплотившегося в Сатье Саи Бабе
 
=ни у кого из возвысившихся до духовности понимания Сатья Саи Бабы

= до духовности понимания Единого Я всех людей всех Религий

(Единого Я =Единого Бога =Бога Отца =Яхве =Аллаха =ПарамАтмы =…)

 _ ни у кого из них не возникнет вопрос и не поднимется в недоумении бровь
если вы объявите себя индусом
или буддистом,
 парсом,
 христианином,
 мусульманином
 или даже атеистом.

_Есть только один вопрос и есть только единственное что интересует Саи:
 насколько вы искренни 
_ насколько вы сострадательны
_ насколько вы способны владеть собой
_ и насколько сильно ваше устремлении к осознанию Единого Я.

No question is asked and no brow raised by anyone who belongs to the Sai family, when you declare yourself to be a Hindu or a Buddhist, a Parsi, a Christian, a Muslim or even an atheist. The only question asked and the only thing with which Baba is concerned is how earnest, how distressed, how compassionate, how self-controlled you are.

_(3)_ И соответственно этому:
многообразны для разных людей разных Религий
и его святые материализации для них святых оберегов.

Так, например:

для христианина _пилота двухмоторного самолёта
(перенесшего Бабу из Энтеббе в заповедник дикой природы Серенгети)
 _Он материализовал крестик.

He created a cross for the pilot of the twin-engined aircraft which took him from Entebbe to the wild life sanctuary at Serengetti in East Africa.

_(4)_  В лесу Бандипура Он сложил крестиком два сломанных им сухих стебелька

_и подув на этот импровизированный крестик

_превратил его в деревянный крест с серебряной фигуркой Христа
_и передал Это  Дважды ПреСвятое Распятие Христово
 
_доктору Хислопу который встав на колени в слезах принял его
http://www.proza.ru/2012/08/22/297
Саи Баба создал >>>ИЗ ТОГО ЖЕ креста >>>крест Распятия (моя публикация)

In the Bandipur forest He put one dry stalk of grass across another and, blowing upon it, converted it into a wooden cross with a silver Christ for Dr. Hislop

_(5)_  Профессору Исламского университета Башируддину
http://www.proza.ru/2012/05/14/1794
Сатья Саи Баба разрушает грубый материализм (моя публикация)

_профессору Башируддину
 Он материализова серебряный медальон с именем Аллаха, начертанным по-арабски.

He gave Professor Bashiruddin a silver locket with Allah inscribed on it in Arabic.

_(6)_  Группе арабов-пилигриммов приехавшей в его Духовный Центр
(Обитель Единого Я =Обитель Высшей Гармонии =Прашанти Нилаям)
 
_ Сатья Саи Баба показал в день почитания Абу Бакра
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Абу_Бакр
(=первого праведного преемника Пророка Мухаммеда) >>>

>>>показал им собрание большого множества  братьев-мусульман
склоняющихся как раз в этот миг перед святыней Каабы в Аравии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кааба
.
=Сатья Саи Баба просто раскрыл перед ними свою ладонь
_и они увидели на ней
это святое почитание Абу Бакра на площади вокруг Каабы

On Bakr Id day, He showed a group of Arab pilgrims at Prasanthi Nilayam, the huge gathering of fellow-muslims kneeling that very moment before the Kaaba in Arabia. He spread His palm before their eyes and they could see the sacred scene on it.

 _(7)_  Немало евреев почитают Его так, как  психиатр и писатель доктор Сандвайс
http://www.proza.ru/2012/05/25/979
Сандвайс психиатр Сатья Саи Бабы   (моя публикация)

Я считаю Саи Бабу воплощением Бога,_говорит Сандвайс

 There are many Jews like Dr. Sandweiss, paying homage to Him thus: "I believe Baba to be an incarnation of God.

_(8)_  Не исключает  Сатья Саи Баба   и атеистов

_ибо, как Он говорит, даже они что-то любят:
 какое-нибудь животное или растение, какого-то человека или партию, какой-то идеал или какой-нибудь “изм”.
И эта любовь, говорит Он, есть Бог.
 He does not outlaw atheists for, He says, even they do love something - animal or plant, person or sect, ideal or ism. That love, He says, is God.
     Атеистам_ как и другим_ не нравится когда их называют лжецами,
 и атеистам_ как и другим_ приятно говорить правду.
Эта дань уважения_ какую они оказывают истине_ говорит о том, что они почитают Бога, который есть истина.
Так считал, например, и датский философ 14-го века Эразм (Роттердамский)
который сказал:
Где бы вы ни встретились с истиной, считайте это христианством.

 Атеисты ценят прекрасное, и оно очаровывает их.
Бог это красота, и эта красота для них притягательна.
They too, would not like being called liars but, like others, delight in speaking the truth. This homage they pay to truth indicates that they revere God, who is truth. Erasmus, the 16th century Dutch philosopher, declared, "Wherever you encounter truth, look upon it as Christianity." The atheists appreciate beauty and are charmed by it. God is beauty and thence arises the attraction it exerts on them.

_(9)_  Как видим:  Сатья Саи Баба   вовсе не стремится выковать человека в тигле какого-нибудь культа.
Он не предписывает какого-то одного духовного приёма
 и не торгует особой собственной панацеей для исцеления людских недугов.

Baba does not try to mould men in the crucible of any cult. He does not prescribe any single spiritual exercise or peddle any patented panacea to cure the ills of men.

_(10)_  В то время как большинство духовных учителей интересуют только те мантры и методы которые они предписывают для избавления от бед людских
_и те вознаграждения и дары, которые им приносят за это

-- Саи Бабу интересуем только мы сами:
 свершаем ли мы какую-то духовную практику или духовное служение
--или не совершаем.

Whereas most gurus are interested only in the mantras and exercises that they prescribe for people's grievances and the fees or gifts that they are offered in return, Baba is interested only in us, whether we undertake Sadhana or Seva of any kind or not.

_(11)_ Пол Робертс так пишет
(в рождественском выпуске журнала Vogue  за 1976 год)
 о нескольких минутах проведённых в божественном присутствии Сатья Саи Бабы:

 Сатья Саи Баба которого я месяцами в благоговейном трепете наблюдал как некую удалённую и властную фигуру
-- встретил меня словно давно утраченный друг и удивительно чутко стал рассказывать мне о моих самых скверных проступках.
Он в самом деле рассказал мне то, о чём не могла знать ни одна живая душа;
ответил на все вопросы, какие я хотел бы задать;
 и дал советы, которые я и по сей день высоко ценю.
 Я почувствовал и чувствую до сих пор, что Он ближе мне, чем кто-либо иной в мире.

Paul Roberts writes in Vogue (Christmas number, 1976) on the few minutes he spent in His divine presence, thus: "Baba, the remote and powerful figure I had watched in awe for months, hugged me like a long-lost friend, and in a surpassingly loving way began to tell me my worst faults. Indeed, He told me things no one could possibly have known, answered every question I would have asked and gave advice which I still treasure... I felt and still feel inexplicably closer to Him than to anyone else in the world."


_(12)_  Издатель журнала “Блиц” Каранджиа
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Sathya_Sai_Baba
 http://en.wikipedia.org/wiki/Russi_Karanjia

 _Каранджиа объявивший себя (по его словам):
 скептиком, критиком и марксистом, который прежде открыто сомневался в Саи Бабе и критиковал Его

_Каранджиа смог (как смогли и многие другие критики, скептики и марксисты) встретиться с Сатья Саи Бабойц и получить сердечное интервью
http://www.proza.ru/2012/05/22/1196      
Интервью Сатья Саи Бабы редактору Блиц Blitz  (моя публикация).

 Каранджиа так пишет об этом:

Встреча эта была фантастичной, почти сокрушающей.
Сатья Саи Баба неизменно удивляет меня знанием самых сокровенных событий, повлиявших на мою жизнь и деятельность.
R. K. Karanjia, editor of Blitz, who described himself as a sceptic, a critic and a Marxist, who had in the past openly questioned and criticised Sathya Sai Baba, was able (like many other critics, sceptics and Marxists) to meet Him and gain a cordial interview. He writes, "The encounter was a fantastic, almost shattering one. He went on to amaze me with knowledge of the most intimate developments affecting my life and work."
 
Глушков www.proza.ru     23.08.2012

ПС (Пояснения и Ссылки):

        Символ всех Религий приведенный перед текстом 
скачан из ГУГЛ-картинок
по запросу «Символ религий в Прашанти Нилаям»
               
                Глушков www.proza.ru 23.08.2012


Рецензии