***

Мой голос сломался,голова склонилась вниз - мне стало вдруг так одиноко. Эта вода такая прозрачная на глубину, вечная на время.. Море. Где бы я не была я путешествую с тобой.  Это как проигрывать песню в наушниках и записывать то,что ты поешь- и получается ужасно, и не то чего ждешь. Жду от каждого шага,действия хотя бы грамм или миллиметр счастья, взамен пустота внутри. "У меня ,на глубину, ничего" Даже дна нет.
Солнце скользит по пальцам и объявляет что тебя нет рядом. Или напоминает.. Я путешествую с тобой без тебя.Проигрываю свою жизнь как песню - с тобой. в своем исполнении все иначе. Представляю как мы бы остались в лодке по середине моря ,закрыв глаза, забыв про горизонт.. Укутываюсь в мечты.Я здесь одна и забыть про горизонт, это значит забыть про тебя. Любимый, ты про меня забыл, я про тебя не забуду. Ты здесь со мной в моих мечтах.


Рецензии