Не терзайте родителей молчанием

-Да сделай же что-нибудь, я уже больше не могу…
Татьяну трясло.
Ещё два часа назад, в 20:00, как они всегда и договаривались, ей должна была позвонить дочь, однако долгожданного сообщения всё не было.
- Я уже обзвонил всех: полицию, больницы, морги, друзей – ну нет никакой информации, - оправдывался муж, уже который раз беспокоя службы.
В комнате нависла гробовая тишина.
- Да не паникуй ты раньше времени, всё должно быть нормально, - раз за разом пытался успокоить жену Николай.
Слова уходили в пустоту.
Татьяна выпила ещё одну порцию валокордина.
- Накапай мне валерьянки, что-то нехорошо мне, щемит, - обратился Николай к жене и вытащил из бара стакан.
В 23:05 Татьяне стало совсем худо. Николай хотел было уже вызвать «Скорую», как в трубке жены заиграла знакомая мелодия.
- Мамочка, я еду домой, - зазвенела трубка радостным голосом дочки.
- Доченька, - почти шепотом выдавила из себя Татьяна, - доченька моя родненьая, доченька…
- Что случилось, мам?
Николай взял трубку из рук жены.
- Ты где, доченька? – как можно спокойнее спросил он.
- В метро, скоро буду.
- А трубку почему не брала?
- Понимаешь, пап, забыла мобильник в куртке в гардеробе. Заметила только после репетиции. Ну прости, пап, больше такого не повторится.
- Хорошо, доченька, ждем.
Николай отключил телефон.
И тут его основательно затрясло: слёзы брызнули из глаз, тело затрепетало от всхлипов - он потерял сознание и грохнулся на диван без чувств…


Рецензии
Если на диван грохнулся, значит сильный мужик .

Колесо   01.11.2012 22:00     Заявить о нарушении