А есть ли Вера?

Человечеству.
Все говорят «Христос воскрес» -
Зовут Его к себе
И Он, внимая вам с Небес,
Любя сошёл уже.
Он ходит и глядит на вас –
Тех, кто его не знал.
Господь-Отец направил к вам
И вслед напутствовал:
«Любимый Сын, как Я тебя,
Люби любых людей,
Верни им ИСТИНУ, спаси,;
Верни Моих детей.»
Готов Христос всё объяснить,
Но дело за людьми –
Всё перепуталось у них.
Поверят ли они?

Понимание Истины есть страхование от Конца Света, путь к бессмертию. Объяснение – даром.


Рецензии
Какая? Может поясните, Юрий?

Владимир Дьяченко   03.09.2012 15:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир! О вере: Вы, лично, поверите в то, что Я был "там" и вернулся. И могу многое объяснить- для вашего счастья.

Юрий Май   04.09.2012 04:21   Заявить о нарушении
Юрий, я тоже был "там" трижды. Больше не хочу - лучше не свободе.

Владимир Дьяченко   05.09.2012 16:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, здравствуйте! Что по этому поводу Вы написали? Хочу сравнить.

Юрий Май   05.09.2012 21:33   Заявить о нарушении
Я по этому поводу уже написал в КАКАЯ ВЕРА ВЕРНЕЕ - это живой катехизис, на написание которого я потратил несколько лет, и ради чего я и зашёл в интернет, - чтобы поделиться с другими.

Всего самого доброго.

Владимир Дьяченко   06.09.2012 05:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Прочитал Ваше "Какая вера вернее", для сравнения с моим "Откровением". Вы приводите диалоги и своё мнение. Я же рассказываю где был, как это место видится, с кем общался и какие знания получил. А знания наиважнейшие для продолжения жизни. Удачи Вам в дальнейших познаниях.

Юрий Май   10.09.2012 20:12   Заявить о нарушении