тепло ли там, на твоей планете

Я рисую острым карандашом по поседевшей бумаге,
На голове какие - то волосы, пара резинок в столе.
И на глазах пятнадцать минут, время 23:47,
Скажи, ты ушел серьезно, как уходят корабли? Совсем?
И ты просил меня подождать, минута - это так мало,
Нет, я не плачу, даже не переживаю, а вот внутри пусто стало.
Кляп во рту, ну почти как в моих мечтах, сопли по щекам,
И трясет так сильно, я в порядке, ты как там?
Риторические вопросы стали моей слабостью и вечно их задаю,
Это из серии "как ты?", "где ты?" "я по тебе скучаю?".
Я буду каждое утро вставать и наливать себе чай,
Только и ты там не особенно скучай.
А еще - хочется сказать постыдное "мне жаль",
Но оно такое ущербное, что лучше я промолчу и закрою вкладку.
"Я тебя люблю" станет самым дорогим, что у меня осталось,
Я ведь еще помню, как все это начиналось.
Передергивает от твоих слов и кольцо, которое мне купил Бог.
Слово "fake" и извиняющееся "Я бы тебе помог..."
Но.
В голове слова произносят разные голоса,
Да и в метро я все еще тебя ищу.
Но мы оба знаем - никогда не найду.


Рецензии
У меня есть абсолютно идентичный паразит в творчестве - там слишком много намеков, понятных лишь немногим.

Модженов   25.08.2012 00:11     Заявить о нарушении