День первый...

Он был и не был. Он здесь так давно , что и сам не помнит, когда все началось. Так было всегда. Всегда...

А что такое всегда? А не всегда? Есть ли разница... Скучно, как скучно.. и пусто... или полно... не одно ли это и то же...  Есть ли вообще что-нибудь...

Какая-то тревога, поддрагивание, неопределенное движение, сотрясение, неведомое судорожное  томление, сгущение, энергетическое бурление - Всплеск!  Взрыв! Я есть! Я - ЕСТЬ! И пошло, поехало....

А если есть нечто, есть ли другое? ... что такое - другое? Д р у г о е... другого нет, если нет ничего.  Ничто должно быть! Я - ничто, и я - нечто... Я - есть... И снова взрыв! Пусть это будет Тьма.. я назову тебя Тьмой.. или Бездной... Нет, Тьма!

Сгущается всё, уплотняется, сворачивается, -ВЗРЫВ! Пусть будет... плотная такая... ну что... пусть -  Твердь.

Что это? Имя.. Зачем? Да, “ничто” должно иметь имя, иначе “другое” не достижимо. “Другое” будет иметь "Д-р-у-г-о-е" имя. Имя,звук, звук. Вот он - Взрыв!

Что это? Нет, не звук...  Как же назвать это? Тьма? Бездна? Твердь, но не плотная... над твердью... НадТвердь?

И снова - Взрыв! Но это не просто звук. Что это?  Как хорошо.. как трепещет все вокруг.  Пусть это будет... Это другое... Я знаю, это “д-р-у-г-о-е”... Не Тьма... Я создал другое. Я отделил.. одно от другого... Это... Да будет Свет!

И стал Свет.

И темнела Тьма, и светился Свет, и сверкал День, и пустела Ночь, и рождалось Утро, и умирал Вечер - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.


                август 23, 2012 год
                елена нижний рейн
                шарлотт, северная каролина


Рецензии