Режиссёр

               

               


                Иду по улице, гляжу по сторонам в морозный день,
                Так весело смотреть на беззаботность,
                Вдруг женщина идёт, пыхтит,  ругая сына,
                Он что-то просит у неё, но только крик он получил в ответ,
                Пройдя ещё чуть-чуть, смотрю, народ столпился у кино,
                Видать премьера! Мне её надо тоже посетить,
                Позвать мне только нужно парочку друзей,
                Приду и позвоню!
                О-о-о магазин, зайду, куплю чего-нибудь.
                А в магазине очередь! Ну ладно, чего уж там
                Пятнадцать человек, а я шестнадцатая, ладно!
                Так- так, что там люди покупают?  О-о-о у кого-то будет весело!
                Пятнадцать бутылей шампуня! Удачи! Эх, запастись бы им
                Алька-примом! Что дальше? Жвачка, чипсы ,пиво м-м-м холостяк!
                Итак, пятнадцать человек, ну вот и я.
                Иду из магазина, и вдруг афиша! Кто этот лысый?
                В него бы я влюбилась! Ну да размечталась,
                Это же Брюс Уилис!!! Снег идёт, мне весело,
                Захожу во двор, и вижу детей, кидаются снежками.
                Им весело, мне тоже. Одна девчушка упала и лежит прикольно!
                Ох, мне на девятый этаж! Включу ка БиС, пока я поднимусь,
                Раз двести послушаю я их.
                Ну, вот и дверь, тук-тук. Привет бабуль, о Бакс , толстый , как дела?   
                Так что-то я разговорилась, ну ладно мне пора!


Рецензии