Мой сюрреализм на несколько минут

11 июля  я совершила прыжок с парашютом с высоты 4000 метров (4 км). Аэродром города Киржач. Свободное падение 3 минуты, спуск под парашютом 5 минут. Итого 8 минут в воздухе.

 Вот решила поделиться впечатлениями.
 Ночь перед поездкой на аэродром очень плохо спала. Почти не спала. Очень боялась. Дорога в Киржач была легкая, приятная. Приехала я на аэродром, увидела толпу пестро одетых парашютистов, самолеты, такая развеселая тусовка. Я перестала бояться. Решала организационные вопросы, медосмотр, переодевание и т.п. Потом объявили вылет.  Я тоже не боялась. Страшно стало в самолете. Когда увидела дыру в хвосте и как туда все сигали. Я поняла, что деваться некуда.
 
 Еще на земле, когда шел инструктаж, одна девушка мне сказала: настройтесь на то, что вы испытаете такое, о чем даже не догадываетесь.
Теперь я понимаю. Даже с богатым воображением - до прыжка -  невозможно представить ощущения для тела, мозга, сознания и вестибулярного аппарата, которые предстоит ощутить.
 Очень страшно было стоять на краю ямы и прыгать в нее, а видеооператор прыгнул за секунду до меня спиной в пропасть и смотрел на меня (снимал на видео). У меня глаза на экране (смотрели потом фильм) были больше очков. А про ощущения - два дня успокоиться не могу. Дальше, после прыжка в бездну -  необыкновенное сальто. Трижды кувырком. Другое измерение. Тот свет. В нашей-то реальности невозможно так вращаться  БЕЗ ТОЧЕК ОПОРЫ. Внизу, по бокам и сверху - везде бездна. и свист. только на земле я поняла, что это был свист падающего тела - разрезался воздух- с огромной скоростью. Но что интересно. После кувырков, когда тела выровнялись и падали плашмя, сознание перестало фиксировать динамику. Инструктор и оператор стали изображать птиц и махать руками как птицы. И меня заставляли. А я боялась шелохнуться. Опять сюрреалистичная картина. Оператор планировал в воздухе и постоянно старался  смотреть мне в лицо. У него камера на шлеме, очки с какой-то на одном глазу трубкой. Он строил мне рожи и показывал язык. Это они так проверяют, в сознании ли новичок. Я была в сознании, тоже показала язык и улыбнулась. Но внутренние ощущения у  меня были, что я уже умерла, нахожусь на том свете, а это ангел меня встречает и через монокль анализирует, куда меня дальше транспортировать.
 После некоторого осмысления действительности, (а свободное падение продолжалось 3 минуты) случилось опять нечто, что я опять подумала, что на том свете меня засосало наверх. В эту минуту раскрылся парашют. Он огромный как дом. И во время раскрытия он сделал втягивающее движение, и я улетела на 200 метров вверх
 Мое физическое тело и вестибулярный аппарат обалдели. Затем я повисла, и  меня стало мотать от ветра. Это парашют выравнивался. Я чувствовала себя мошкой в руках какого-то великана.
 Потом начался спуск, опять я успокоилась. И тут пошло облако. Опять сюрреализм, будто сон, или утонула, непонятно где верх, где низ.
После облака был опять сюрреализм. Вид земли. Картинка.
 Фильм видео есть. Фоток пока нет. Обещали нарезать из фильма.
 Я  себя очень уважаю. Я СДЕЛАЛА ЭТО.
 Мир и счастье Вам. С любовью – Руфочка»

Это еще не все мои возрастно-климактерические изыски. Об остальных –  далее.


Рецензии
Да, не каждому дано испытать такое, а почитать советую.
С уважением Галина.

Галина Дейнега   13.10.2013 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.