Каникулы. 3 глава

Я зашла в квартиру,но в ней никого не было,была только  записка: "Уехали по срочным делам в Питер.Прости,что не позванили,мы оставили тебе денег на месяц.Ты уже взрослая и у тебя каникулы,так что гуляй,но не до поздна.Любим твои мама,папа и сестрёнка."
Я сразу начала им звонить,но телефоны были выключены,и я поняла,что они уже в самолете.Я распаковала и еще раз примерала свои покупки.Мне они очень понравились.Я включила музыку и начала танцевать,но меня отвлек телефонный звонок я взяла,на экране высвятилось Рома.
-Привет.
-Привет,Ром.
-Звоню спросить,ты завтра свободна?
-У меня семья улетела в Питер,когда мы были в кафе,так что я целый месяц свободна.(мы засмеялись)
-Ну хорошо,я завтра заеду,кстати а куда мне подъехать и во сколько?
-Улица Метелкина 4* подъезд 2 кв.**,давай в 14:00?
-Хорошо,до завтра,спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я завяла будильник на 8:30,ведь надо было подготовиться,к приезду Ромы.Так как было поздно я легла спать.
Утро.Проснулась я 8:00,наверное потому что была в предвкушении сегоднешнего дня.Я встала умылась,сходила в душ,спустилась на кухню и начала готовить завтрак,на часах уже было 11:00,до прихода Ромы осталось три часа.Я позавтракала,пошла на верх одеваться и краситься.Когда я закончила на часах уже было 13:55.Меня переполняло волнение,я выпила сок и в дверь позвонили.Я открыла дверь и увидела очень красивого парня.
-Привет,Катя.
-Привет,Рома.
-Ты такая красивая.
-Спасибо,ты тоже.
-Спасибо,ну что пойдем?
-Пойдем,а куда?
-Может в кино?
-Я согласна,но давай на ужастик?
-Хорошо.
Мы шли и всю дорогу разговаривали,он задавал мне вопросы,я отвечала,потом наоборот.
-Ну вот мы и пришли,а на какой именно ты фильм хочешь?
-Поворот не туда.
-Ну пойдем.
Рома купил билеты на предпоследний ряд и сказал,что забрал последние.Мы зашли  в кинозал,до фильма осталось минут 10-15.Я попросила Рому,что бы он сходил за водой.Фильм уже начался,но Ромы не было,прошло минут 7,и вот Рома пришел.
-Ты чего,так долго?
-Да там очередь.
-Ну ладно,давай фильм смотрть,а то мне одной страшно.
-Давай.
Мы начали смотреть фильм.На некоторых сценах я закрывала глаза,а Рома говорил:
-Не бойся,это же прото фильм.
И я успокаивалась.Фильм закончился.
-Может сходим в кафе?
-Я не против.
Мы зашли в кафе,сели за столик.К нам подошел официант.
-Можно мне кофе,а тебе?
-Мне салат и сок.
Мы сидели ели и болтали,но опять не заметили,как долго мы сидели.На улице было уже темно.


Рецензии