Дождь

Дождь стучал, напористо, монотонно. Он колотил по окну, он рвался в комнату, в мои мысли. Он нервировал, однообразно настаивал на своем.
"Слушай, слушай меня! Думай, думай обо мне!"
Было чертовски душно, дождь не спасал.
Своим повторением он отуплял, зацикливал на одном.
Мне казалось, что он и не дождь вовсе. Мне представлялось, что он - мое созание, он -хруст моих нервов, он - надлом, он - бесконечный крик.
Мне чудилось, что дождь у меня в голове, что он барабанит по ней изнутри.
Я вышла на балкон. Воздух был чистый, свежий. Дождливый. Он заполнял грудь, делал ее тяжелой, он, казалось, разбегался по всему телу, давил.
Он тарабанил и тарабанил.
"Думай обо мне!"
...
Дождь стучит.
Душно.
Он не помогает.
Он кричит
Равнодушно.
Он так пугает.
Медленно, монотонно,
Капля за каплей.
В этих глазах бездонных
Кто-то сейчас умирает.


Рецензии
Очень глубоко.. Даже слов нет

Анастасия Железнова   24.08.2012 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, приятно, что понравилось:)

Полина Май   24.08.2012 17:22   Заявить о нарушении