Воительница

Воительница.
;-- Тааак! А коней мы поставим сюда! Ага?
-- УУ
-- Тааак! А пехоту на левый фланг! Прекрывать пушки! Ага?
-- Уу.
Она отвернулась от карты с солдатиками и посмотрела на него сидящего в кресле качалке .
-- Ты меня не слушаешь!
-- Это вопрос или утверждение?
Она надулась.
-- У меня тут важные дела! Войска надо выстраивать, готовить их к атаке! Очнись, французы нападают!
Он показал ей на календарь.
-- Ну и что что весна 2010 года! У меня тут французы!
-- А я книжку читаю.
Она наклонила голову пытаясь прочесть название.
-- Какую?
-- А ты садись, я тебе почитаю!
-- А а а у меня французы!
-- А французам тоже будет интересно! Может что и в жизни решат изменить?
Она села на пол,  оперлась на его ноги и закрыла глаза. Он погладил её волосы и начал:
Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там
мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты
червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной
голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была
хоббичья, а значит - благоустроенная...
Она быстро уснула, а он все читал и читал, что бы его маленькой вительнице снились только добрые сны...


Рецензии