не идет

Займемся обедом,
Займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли?
Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит? (с)

сказать, что у меня муки творчества, значит обмануть вас и в первую очередь себя. для того, чтобы испытывать эти самые мучения, надо выдать что-то подобное творчеству. Я попыталась написать очередное эмоциональное «нечто», не подходящее ни под одну рубрику на этом сайте. Получилось нытье и малосвязный бред (который начинался со слов «что-то похолодало!»).  Попробовала увековечить далеко не первое порождение моего мира – два-три характера и их столкновения, переживания и судьбы (что главное),- поняла, что не могу выдавить из себя и строчки. Ну не люблю я конкретику и просто не имею способности описывать все так, как это происходит в моей голове. Получается слишком коряво и тяжело для восприятия.

И фильтр отклонил оба эти опуса, так как совесть моя подсказывает мне, что если писать не о чем, так лучше и не браться.

Эпиграфом (эпиграф?!) ко всему этому служат замечательные строки, лучше всего подходящие под мое нынешнее состояние дел.

Ну, вот в общем-то и все, как посетит меня вдохновение, выплесну все это суда. Но думаю, что нескоро это произойдет, если, кончено, не случится что-то из ряда вон выходящее, в чем я лично сомневаюсь.

Осталось 277, почти 276 дней.

Что-то похолодало!

// 23 авг 2012


Рецензии