Послание

Слушай, Ник, что мне делать? Я опять расхворалась, опять расклеилась. Что же со мной такое? Когда же я справлюсь с тем, что сейчас на мне, а? Почему я такая дура? Ведь появилась цель, что мне еще надо?! Я знаю, что друга, но ведь и раньше я как-то жила…
Я всё время возвращаюсь к той мысли, чтобы вернуться в прошлое. Когда же я перестану?.. Как хочется покоя
Почему я никак не влюблюсь, ведь это хотя бы отвлекло от этих мыслей…
Ну и пусть…

Блин, как будто не я писала… Может я опять играю, снова нечестна с собой? Когда же я расслаблюсь, наконец, и стану самой собой.
Так хочется что-нибудь создать, сотворить, а не получается… Даже танец никудышный, даже смех и слёзы…
Мне больно то, что никто не знает моих мыслей, никто так и не услышал, что мне нужна помощь.
Зачем людям голос, если они молчат…
Зачем людям уши, если они не слышат…
Зачем людям разум, раз они не думают…

Столько слов, мыслей, фраз… а они все только на бумаге, не в чьём-то ухе.

Зачем я очнулась, было так хорошо с повязкой на глазах…


Рецензии