с её стороны, с его стороны

Она
Я снова стою у своего подъезда вот уже пятнадцать минут ожидая его прихода . На улице  хорошая погода, вот только временами противный, холодный ветерок проскальзывает под одежду, вызывая мурашки. ещё раз посмотрев на часы в телефоне понимаю, что ждать больше нет ни сил, ни желания. На автомате набираю его номер, чтобы снова услышать длинные гудки. Злюсь на него, за то, что он не пришёл. Злюсь на себя, за то, что поверила ему вновь. Но он ведь обещал, что придёшь, да что там говорить, ты сам меня позвал на этот чёртов концерт. А теперь я, как последняя дура трачу свой выходной, ошиваясь у подъезда. Чёрт, я слишком много времени потратила на сборы, чтобы сейчас вернуться домой. Я пойду на этот концерт даже без него!
Он
Чёрт, какой завал. Когда меня “по дружески” попросили помочь разгрузить вещи, я и не знал, что их может быть так много! Я всегда рад помочь друзьям. Но ведь это уже слишком! Я торчу здесь уже целый день, а ведь у меня тоже есть свои планы! Точнее были, она наверное ждала меня. Эх, а я с таким трудом уговорил её пойти со мной. Это должно было быть моё извинение за прошлый раз. Да смешно сказать, а ведь тогда была похожая ситуация. Я снова увлёкся помогая друзьям и совсем забыл про нашу с ней встречу. Она конечно сильно расстроилась, но она должна же понимать что для меня значат мои друзья! Ну ничего она поймёт, она всегда понимала и вот сейчас поймёт и простит. Хотя теперь будет сложнее, я ведь уже второй раз не прихожу. Ну ничего всё уладится я уверен.
Она
Я не видела его уже неделю. Всё это время мы даже нормально не разговаривали. Его короткие отговорки по сотовому, о том где он находится не в счёт. Какая мне разница у какого он в данный момент друга, подруги, или знакомого, если его нет здесь! рядом со мной. Он даже не извинился за то, что продинамел меня на концерте, не спросил , что я в этот веер делала с кем была. Хотя, что бы я ему ответила :что я пошла на концерт, познакомилась там с симпатичным молодым человеком, который проводил меня домой и всю эту неделю звонит мне и шлёт цветы. И наверно стоит добавить, что мне это ужасно нравится. И сейчас этот новый “просто друг” ждёт меня у подъезда в то время, как мой парень шатается не понятно где, не понятно с кем. Да, этого ему явно знать не надо, иначе мы поссоримся. Хотя идея расстаться с ним уже не кажется мне такой ужасной. По моему лучше мне будет больно один раз из-за разрыва, чем всю жизнь от одиночества. Ой, что-то я задумалась, мне ведь пора.
Он
Сегодня мне сказали, что у тебя другой парень. Я никогда не верил сплетням ,поэтому пришёл к ней  поговорить. Я задал ей прямой вопрос-есть ли у неё кто-то кроме меня? И стал ждать скорее не ответа, а доказательство того, что у неё никого нет и она только моя, но то, что я услышал повергло меня в шок скорее меня поразило не то, что она сказала, а как. Она просто произнесла , что у неё есть другой парень и она хочет со мной расстаться. Сложно сказать, что я испытывал тогда  Словно земля разрушилась. Мои мечты рухнули. Это убивало, пальцы соскользнули с её ладони медленно теряя тепло . В голове всё прокрутилось и плавно растворилось в её  обмане.  Я ушёл а она не остановила.
Она
Сегодня он всё узнал, странно но я испытала облегчение. Я не хотела причинить ему боль, я его не обманывала. У меня ничего не было с тем парнем и не знаю будет ли вообще когда-нибудь. Просто когда он спросил есть ли у меня другой , я поняла, поняла, что этим ответом могу прекратить всё, перестать мучить себя , отпустить его  и стать свободной самой. Не знаю кто из нас виноват, но наше отношения шли под откос. Он  слишком сильно любит своих друзей, а я слишком сильно люблю его, чтобы делить с кем-то ещё. Поэтому я сказа “да”. Наверное ,он ненавидит меня.
Он
Я ненавижу её.               


Рецензии