пустой интернет

Эта проблема не была новой еще 10 лет назад.
Вот захотелось Вам найти что-то.
Входим в Интернет.
В поисковой системе спрашиваем.
И нам дают 2 миллиона ответов.
Начинаем проверять.
После первых 200 немного разочаровываешься.
Вроде бы и похоже, но переходишь по ссылке - а там нет ничего.
8 лет назад еще можно было спокойно переходить. (Веб-серфинг)
И всё равно были всплывающие окна.
Я 3 раза сталкивался: входишь на сайт, а у Вас 10 окон сразу открывается.
Сегодня - я боюсь переходить по ссылкам.
Я 4 раза лечился от вирусов.
200 раз переустанавливал систему.
А это - неприятно.
Система как бы ничего - 1 час.
А все остальные программы, ставить заново, каждый раз!
А там не одна.
Снесло драйверы устройств. Я искал - не нашел. Остался без дисковода.
Ни прочитать, ни записать, ни посмотреть.
И не надо мне говорить про антивирусы.
Я с антивирусом такой вирус получил - я на компьютер зайти не мог.
Помогло только одно - отформатировать всё, потерять все данные.
Все фотки твои любимые, все документы, отгрузки.

А вот это, что даже не квалифицируется как вирус,
программа-шутка:
при включении на весь экран окно
"Вы получили это сообщение, потому что
скачивали содержимое с сайтов ...(эти нехорошие слова и повторять не хочется).
Перечислите деньги на счет, и мы уберем это окно"
Откровенный шантаж. Вымогательство.
Вы серьезно думаете, что они уберут Вам это отвратительное окно?
А компьютер полностью заблокирован.
И если бы хотя бы я действительно... - было бы не так обидно.
А тут - сайт обычной газеты.
(Не пишу какой - может, они уже почистили сервер, исправили, так сказать, контент)

Возвращаясь к теме рассказа.
Интернет так и остался как был.
Красивая замечательная коробочка.
Открываешь - ... пустая.


Рецензии
Прочитал с десяток ваших рассказов. Нет, не рассказов. Это как очерки, репортажи. На "злобу дня". Хороший слог. Емкий.
Об интернете. За последние 5-10 лет он превратился в "коммерческий ларек, заплеванный, с запахом туалета Казанского вокзала времен СССР". По крупинкам приходится выуживать нужную информацию, порядочных сайтов (тематика не важна - технические, музыка, etc.)очень, очень мало. Все более-менее важное держу на внешнем приводе. Научили. Антивирусы - в мусорное ведро. Проще переставить систему. Да, долго, 6-8 часов уходит, если полностью с программами. Но выбора нет!

С уважением

Джейк Нооле   11.01.2013 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
А я "нетленку" на DVD-R записываю.
А еще есть лечащая утилита Dr.Web CureIt!
Много раз помогала.

Владимир Инин   14.01.2013 09:27   Заявить о нарушении
Да, Даниловский сканер это обязательно. Только раньше он самообновлялся, а сейчас его нужно каждую неделю по-новой скачивать.
С Новым - Старым Годом. Благополучия во всем!
С уважением

Джейк Нооле   14.01.2013 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.