Парад Планет

То ли в Крыму это было, то ли еще на каком полуострове... Не знаю. Но попал  я к медиуму – обширная такая тетенька в цветастом наряде. Ни слова не спросила даже,  сразу же перепоручила меня своей помощнице – совсем молодой девчонке, то ли цыганке, то ли татарке. Но в общем – какого-то восточного вида внешности. А та – сразу меня  в кровать уложила, и – юрк! – сама вслед за мной. А у меня – даже никаких вопросов не возникает. Надо – так надо.  Медиумам, конечно, видней. На бок легла, ко мне придвинулась – и карточки какие-то давай мне показывать! Ну, я зрение включил, думаю – вдруг это важно, что ли... Смотрю – а на карточках – одна за другой - бааа! – всё девушки да девушки… И не просто – какие-то там… А те – с которыми раньше более-менее близкое дело имел, встречался, то есть. Помладше, постарше… Потоньше, - и поупитанней… Кареглазые и с очами самыми, что ни на есть небесными, голубыми…. И все – на фотографиях непременно с улыбкой глядят. И будто бы -  МНЕ улыбаются! Всех вспомнил, - никого не забыл!..

 Но… вот тут и первый вопрос у меня как-то сам собой образовался – зачем сейчас предо мной эти лица цыганка воскрешает?! Ладно, откуда у неё те фото – уже дело другое, не успел я тогда об этом подумать… Но – зачем вдруг сейчас?... Когда у неё уже одна верхняя пуговка на блузке – как бы сама собой  с петелечки соскочила? А на мне – так вообще вдруг одна простыня… И та уже проворной рукой цыганочки за край тянется, грозит совсем сползти…

Но тут… горячее дыхание от шепотка дивчины на моей щеке… И всё открывается!.. Одна за другой – все мои знакомые девушки с фотографий, все мои сладкие грёзы и безутешные вздохи…, всё самое серьезное, и все мои шутки и чёрный юмор… Все пропасти, куда устремлялся с разбегом… но каждый раз останавливался в шаге от… Все мои полуправды, сдобренные букетами роз и открытками со скороспелыми плодами страсти - стихами… Все мои звёзды и солнца, под чьи незабываемые лучи я – как мог - подставлял своё горькое сердце… Все они – одна за другой… Словно планеты солнечной системы – выстроились в очередь, чтобы в теле одной совсем молодой девушки-цыганки, - помощницы медиума, - свершить со мной «последнее прощай» любви.

И – Господи! – как это было космически здОрово! С каждой из покинутых навсегда планет… Пройти последние шаги... Не взяв с собой на прощание ни  травки, ни камушка,  ни горстки земли. И глаза цыганки – все эти мгновения-вечности, когда наши тела – совсем нашли друг друга под белоснежным небом ли, простыней – раз за разом причудливо меняли свои цвета… То прохладно сияли загадочной синевой Венеры… То вдруг вспыхивали свежо-зеленой травой Земли… А то – и открывалсь тепловатым рассветом  Меркурия…. И каждый раз – непостижимым образом знал я  - с чьим сердцем прощаюсь…

- Ну всё. Сеанс окончен, - наконец сказала  цыганка, - Теперь – Вы можете спать спокойно.
Я проснулся.


Рецензии
...это было космически здОрово!(с)

такие сны словно звоночек душе,
который сообщает: одна веха пройдена, другая впереди.
красивый сон, а главное - полезный)

Ирина Юрская   23.08.2012 14:37     Заявить о нарушении
Однажды, во сне мне приснился стих. Практически уже сочинил - как вдруг зазвонил будильник... и всё это удивительное и прекрасное - вмиг разлетелось на осколки звона! Но, думается, если бы даже и сумел каким-то чудом воскресить в памяти те строки - вряд ли бы это стало шедевром поэзии. Просто во сне - особая интонация... И самые простые слова - звучат как волшебные... А что уж говорить о простейших жестах любви! )))
Спасибо за красивый и полезный... отклик! )))

Шопен Бессердечности   25.08.2012 03:14   Заявить о нарушении
...знакомая ситуация))
сегодня ночью в полутьме записывала осенившее,
благо листы и ручка остались с вечера в постели)

Ирина Юрская   25.08.2012 07:51   Заявить о нарушении
осень-ившее... то, что нашептала природа... ))))

Шопен Бессердечности   25.08.2012 12:12   Заявить о нарушении
а ведь действительно осенью какая-то особая чуткость напитывает нас...)

Ирина Юрская   25.08.2012 14:39   Заявить о нарушении