Перемены

У примы-балерины
Две души,
Одна - своя,
Другая - много ближе.
Дни детства -
Словно медные гроши.
Дни юности -
Подружка из Парижа.
У примы-балерины
Стаи чувств,
Которые никто с ней
Не разделит.
У примы-балерины
Тяжкий груз
Вселенной,
Пролетевшей
Мимо цели...





Моей тоски
Серебряная даль...
Ее мечты
Непознанные лица -
Реки изгиб,
Вневременный хрусталь...
И строк мосты,
И истины крупицы.
В стране без солнца
Жрица перемен,
Морзянкой ветра,
Исповедью плоти -
Она ведет
Вдоль шрамов
Старых стен...
Она,как я -
На крайней ноте
"Против".





У примы-балерины
Две души,
Одна - своя,
Другая - много ближе.
Я - в ней...Я - для нее..,
Навечно жив.
Она - вовне...На сотни лье,

Во мне. -


Смотри же...


Рецензии
Игорь! Очень понравилось. Почему-то возник образ Анны Павловой..., жрица перемен бьёт стройной ножкой, кончиками пуантов... морзянка...
С искренней дружбой,

Андрей Воин   06.09.2012 12:08     Заявить о нарушении
:-)Какой подходящий образ у Вас возник!..
Спасибо Большое,Андрей!
С не менее искренней дружбой,

Игорь Щеулов   06.09.2012 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.