Концерт

Ведущий щеголял в ботинках на огромной
платформе – около 30 сантиметров!
(газета «Факты»)

Пристала ко мне подруга – давай сходим на концерт. Давай сходим! А что я там не видел? Это же не футбол и не хоккей. Но раз женщина просит, то, известно, лучше уступить. Раз уж очень хочется ей посмотреть вживую своих эстрадных кумиров.
Пришли. Сидим. На сцену выходит крашеный молодящийся тип какой-то – ведущий концерта, как я понял, в ботинках на высоченной платформе.
- Что это за урод такой? – спрашиваю подругу.
- Стилист! – отвечает.
- Скорее эквилибрист, - говорю.
- Молчи! – шикает.
Молчу. И думаю – загремит этот тип со своих ходулей, или нет.
- На сцену приглашается одна из самых любимых нами и красивых… - объявляет, а я думаю, грохнется он, или нет.
- К нам приехала звезда… - говорит восторженно, а я соображаю, что если он загремит, то может сорваться концерт. Пусть уж лучше ходит.
- Без её голоса невозможно представить….
 А если шандарахнется всё же, то так ему и надо – нечего выпендриваться.
- Уже первое появление этой группы на сцене…
 Если дербанётся всё же, то встанет сам, или поднимать будут?
- Сейчас выйдет самый опасный для женских сердец…
Главное, чтоб не свалился со сцены – тогда костей не соберёшь. Хлипкий какой – одни мослы под одеждой просматриваются…
- Ну, как концерт? -  поинтересовалась подруга, когда пропели последние и ведущий проковылял за занавес. – Понравился?
- Концерт? Ах, концерт! Замечательный!


Рецензии