Мой Дед-фронтовИк КопытОн КалИченко и внучка-SУчка

Мой Дед КопытОн Андреевич КалИченко и внучка-SУчка

А ВОТ мМой Дед -
по Имени КопытОн Андреевич КалИченко -
БЫЛ ТОЖе фронтовИк -
В 1877-мом годУ -
На ЗаДунАйском ФРОНТе -
В Третьем ГусАрском эскадрОне
Пятого ГусАрского ПолкА -
У СКОБелева под ПЛЕВНой
(Я - НЕ шучУ - НА САМом дЕле Это бЫло -
Я же с ГОД назад - Это уже публиковАл,
Да "модерАтор" Ушлый -
С кабинЕтом моИм ВСЁ - 555 ПРО - убРАЛ!).
ТАК ВОТ МОЙ
(А НЕ ВАШ же -
я ж ВАС и ДЕда ВАШего - НЕ ЗНАю!) -
Дед КопытОн -
Дед-фронтовИк -
Был заоднО -
Дед-франтовИт:
ВысОкий, стАтный (ведь гусАр!),
С пЫшными гусАрскими усАми,
В фОрме гусАрской шикАрной!
И ОН
И ОН - СЕЙ КопытОн -
НА ТОЙ ТурЕцкой Войне -
НЕ ТОЛЬКо БалкАнской,
Но и ЗА-КавкАзской войнЕ -
Достигнув высокого чина в 1877-мом годУ,
ПОСЛе ранЕния вернУлся на РОДину -
В Донбасс - на рЕчку ЛозоаУю,
Женился на барышне из богатой семьи,
ОНА родила ТРИ сына и ДВЕ дочки.
Жили они на Старом (Петро-Екатериновском) хуторе,
где у них там был большой
(больше гектара-десятины!) сад,
хорощая пАсека, огорОды у рекИ
и полЯ - в степИ...

ИХ старший сын - Калинченко Василий Капитонович -
рождён в 1886-том и жил ТАМ же -
на Петро-Екатериновском хуторе,
умер там же в 1958-том
и похоронен рядом с моЕй МАМой - на СемЁновке.
ОН преподавал ГОРное дело в Кадиевском горном техикуме
(мой братец Адольф Иванов -
учился у него в 1951-54-том).
И ЕГО сын - Калинченко Николай Васильевич -
тоже ТАМ преподавал ГОРное дело,
а погиб ОН вместе с женой -
в авиакатастрофе в Киеве...

А дальше я скажУ лищь пАру СЛОВ о ЕГО - КопытОна -
Внучке-штучке.
или Внучка-SУчке.
У НЕГО была племЯнница - СинЕцкая Екатерина -
в Харькове окончила медицинский институт
и работала в Харькове врачом на станции переливания крови.
Долго не была замужем. Зато у НЕЁ -
<под-занавес> - почтИ - <под-НОЧЬ> -
появилася жуть-красавица-дочь -
моя (ВИКры) троюродная сестра ДиАна!
Как-то - на побЫвке у БАбушки ЕвдокИи
МЫ (но НЕ ЛИЧНо я,
а моИ брАтья и друзья!)
с НЕЙ познакОмились чутОк -
У НАС на ХУТоре на дорОге Луганской -
СИЯ ЧУДо-ДиАна -
поИстинне - и ЧУДо-Внучка-штучка,
и ЧУДо-Внучка-SУчка!
ОНА - СИЯ ЧУДо-ДиАна -
довелА до экстАза в тАзе -
ВИНю-ВинеамИна - тОже, как и я, -
ЕЁ троюродного брАтца -
НЕ позвОлила поепАться,
а прОсто довелА ВИНю до калЕния, -
ВСЁ ВСЮ ночь позволЯя у себЯ -
обнимАть, глАдить и ласкАть -
вездЕ и поВСЮДу -
Это СВОЁ ТЕЛо-ЧУДо,,
по НЕ пустила <к СебЕ>! -
ВОТ Это штучка,
ВОТ Это ЧУДо-Внучка-SУчка!

   С большИм к ВАМ уважЕнием
   (безо ВСЯКого унижЕния!),
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
   пИсалочки и пИсатели,
   писАлочки и писАтели!
   И прошУ у ВАС прощения,
   колИ я по-глУпости, без Умысла -
   КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  23 августа 2012


Рецензии