Ночь

Летняя ночь, такая теплая, такая темная. Август.
Я не люблю ее...
Я скажу тебе больше... Я боюсь ее.
Я боюсь порезаться об осколки моих воспоминаний.
Знаешь, что я думаю?
Ночь такая темная, потому что она снимает все скрывающее, черное, с моих мыслей. Она впитывает это в себя. Остается только то, что есть на самом деле.
Я боюсь этого. Безумно.
Знаешь холод в кончиках пальцев? Знаешь тяжесть в груди? Ты знаешь, что по ночам я думаю о тебе?
Знаешь..?
Тоска и отчаяние. Эти слова пренадлежат ночи. Они мутные, темные, глухие.
И еще... Ночью нет утвердительных предложений... Есть вопросы, многоточия... Все так размыто... Но так честно.
Завтра снова будет день. И я не подумаю о тебе. Тебя вообще не будет завтра днем. Он все спрячет.
Это так смешно... Ночью никто не знает куда деваться. А каждое утро все снова и снова находят пути.
Ночью я все вспоминаю.
Знаешь, что причиняет боль? Слова "до" и "после".
Рамки.
Знаешь, я боюсь, очень боюсь.
Все так путанно...
Прости, мне страшно, вот и все.
Это все ночь, а я никогда-никогда не плачу вот так, без дела.
Просто ночь.


Рецензии
Да.. Это просто ночь.. Понимаю

Анастасия Железнова   24.08.2012 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв и за понимание:)

Полина Май   24.08.2012 17:22   Заявить о нарушении