1425, 1426 Дамы и скакуны, Африка и Россия

1426. Африка и Россия

Из разговора ученых.
- Африка начала осваивать Россию.

- Это  -  в каком смысле?

- Сначала африканская чума свиней?

- А после чумы?..

-  После чумы – сами чумазые!
***
1425. Дамы и скакуны

Среди дам, которые сами себя  назвали мадоннами и прочими  -  типа «аля-Пугачиха» провели опрос на тему:
- Какая фраза вас больше всего влечёт?

И предложили на выбор несколько  таких фраз.
-…

- …
Первое место заняла фраза: «Мои мысли – мои скакуны!»
***


Рецензии
- Мойша, посмотри на эти мозолистые руки! Нет, ты только посмотри на эти мозолистые руки!
Этот человек не хочет работать головой)))
***

Сашка, покажи свои руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лариса Финкель   23.08.2012 23:49     Заявить о нарушении
Анекдот №... Мозоли и скачки

Жена Роза говорит мужу:
- Мойша, ты посмотри на свою головку: она вся в мозолях!

- А как ты хотела, Розочка? Когда тебя нужно седлать под нескольких седаков. Вот мне и приходится одному отдуваться за всех!
***

Спасибо за тему для анекдота.

Alex Zima   24.08.2012 15:23   Заявить о нарушении
Анекдот №...

Дама-доктор призывнику:
- Покажите мне свои руки!
- А давайте я вам покажу то, что я иногда беру этими руками!
***

Спасибо за тему для анекдота!

Alex Zima   24.08.2012 15:25   Заявить о нарушении