Я приду в сентябре

               


       Я приду в сентябре.. Я приду не к тебе!..
       Вслед за мной, прилетят, словно птицы, опавшие листья...
       Вместе с запахом осени, нас закружит,
       В карусели волшебной, счастливой любви хоровод..
       Я приду в сентябре..
       Я приду, не к тебе!..
       И возможно,
       Так запросто может случиться..
       Буду Счастлива я..
       Буду Солнцем светить..
       Буду Радость дарить..
       Буду Счастьем поить..
       И как чадо, лелеять, любить.. и хранить..
       Буду самою яркою с неба звездой!..
       Самой нежной и свежей росой, под ногой!..
       Буду бабочкой яркой, порхать на лугу..
       И подснежником белым, лежать, на снегу...
      Я сумею.. Я знаю!.. Я точно смогу!..
      И служить.. И всем сердцем любить.. Навсегда!..
      Не тебя... 
      Не тебя..
      Не тебя!..
      
      -- Не хочу,.. не тебя...
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.