и все - таки оно уходит

Утром сегодня на календарь посмотрела, а там конец лета... Да, прямо так и написано!

В подтверждение этому загрустили листья на деревьях, запотели на машинах стекла,

Даже ветер дует по-другому, раздувая щеки и заставляя своими порывами зябко

поеживаться и кутаться в остатки августовского тепла.

Да знаю я, знаю, что еще «будет бабье лето», потому что каждый год одно и то же, и

все твердят, мол, не печалься, еще будет тепло и все такое...


Но я не успела словить ЭТО лето. Оно было общим, а поэтому чужим, не

моим  персональным, понимаете? Не случилось хотя бы того единственного дня, когда

я бы побывала с летом наедине, насладилась его сладким теплом и солнечностью,

вдоволь набродилась по цветочным лугам и полянам, встретила бы раннюю зорьку у

догорающего костра, впитала краски и запахи, звуки и шорохи.


Эх... видно, придется ждать нового лета, может,  в следующем больше повезет...


Рецензии
Замечательно написано. Взгрустнул вместе с Вами.
Лучше всего наслаждаться именно последними днями лета, а они у нас ещё есть.
Благодаря Вам, я сегодня обязательно "пообщаюсь" с летом. Спасибо, что напомнили мне об этом ;)

Андрей Кд Лаврик   28.08.2012 12:16     Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте!

Спасибо за разделенную грустинку)))
Забегайте на чай-кофеЮ погрустим вместе...

Марина Бэлл   28.08.2012 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.