Соната

Померяйте мне пожалуйста давление в душе,
И ответ получившийся умножьте на ноль,
Употребите при мне рядовое клише,
И я расскажу вам, милые, что такое боль


Постучите меня по спине невзначай,
Помогите откашляться желудочным соком,
Но не спрашивайте меня, не пытайтесь помочь,
Ночь одна ко мне ляжет боком


Расскажите мне как вас достала реклама,
Или как вы мерзните ночью,
Мне станет доступна сердца вашего панорама,
Ваши проблемы осядут в мешке забот моих почве


Вы приютите меня и согрейте как брата,
Постелите мне там, где не жалко,
Тогда, так и быть, напишу вам сонату,
Самую ледяную, для вашей закалки.


Рецензии
Сильно. Стильно.

С уважением,

Марина Бэлл   17.10.2012 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.