С трудом входил я в этот Свет

С трудом входил я в этот Свет
когда рождался,
так узок был трубы просвет,
что я боялся:
застрять и не увидеть мир,
и я напрягся
из всех,что было только сил.
С трудом и болью
наружу выскочил...  И свет
ударил по глазам хлыстом.
И словно солью
пальнул в мои глаза:
"а... а...а..., нет!" -
Вскричал я, – и тут же –
боль другая
прошлась по мне.
И мысль былая
ушла в небытие.
Я разом все забыл;
лишь смутно в подсознанье
моем, она осталась,
светясь и тлея угольком,
но иногда, как озарение являлась
в ночи волшебным чудным сном.

20.06.2014-22.01.2015


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!! Интересно!!!! Да еще в стихах!!!! Мне говорили, что помнят этот момент появления на свет... сам я помню чуть позже http://www.proza.ru/2016/04/08/1033 это помню как живую картинку
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   06.06.2016 07:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Большое спасибо за понимание. Очень рада этому!

С уважением и теплом - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   06.06.2016 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.