Уметь прощать

Плохое слово расставание,
Как можно жить ведь тяжело.
Моё последнее свиданья
Забыть, мне будет нелегко!

И что сказать, мне на прощанье,
Коль ты сказала, ухожу!
Прости меня, за те страданья,
Прости за то, что я скажу.

Что я признаюсь очень грубо,
Что я любил тебя до слез.
А сердце, бьется очень туго
В душе  так давит сильно  трос.

Вскипают нервы, пульс на гране
В глазах виднеется тоска,
Ведь я поет нелегкой брани
Хочу так прыгнуть я с моста.

Кто духом слаб, тот любит страстно,
Кто любит, тот всегда простить.
Но кто же знал, что так ужасно
Что не могу тебя забить.

Мечтаю я, о нашей встречи
И нежной ночи, где-то там.
Сгорают восковые свечи
 И  дни уходят по часам.

И что же делать я не знаю
Что делать даже не пойму
Надежду, всё же не теряю
Найти тебя, и я найду.

Я верю в то, что Бог нас слышит
И ложыт  руку на плече
Но почему, не ровно дышит,
Мой ангел смотрит горячо!

А я скажу, скажу без страха
Я не хочу тебя терять,
Чтоб полюбить, не нужно краха
А лишь уметь, всегда прощать.


Рецензии