Мой путь... Глава 59

Казалось бы, мы победили очередное зло и должны были наслаждаться содеянным. Но возвращение домой тяготило мучительной тишиной, и я все больше чувствовала необъяснимую тревогу…нарастающую с каждым мгновением! Я больше не могла молчать!

- Корнеюшка! Что происходит? За всю дорогу ты не проронил ни единого слова! Что-то случилось?
- Все нормально, Ирис. Просто я устал и хочу принять ванну. – бесцветно улыбаясь, отозвался любимый, направляясь в душ.
 
Такого я никак не ожидала! Что могло случиться за эти часы? Когда успели прорасти эти зерна отчуждения? – ответа не было, как и слез, что застряли где-то в горле.
Чувствуя  обиду на Корнея, я стала горячо молиться…и каково же было мое удивление, когда передо мною возникло ангельское лицо улыбающейся Арсении! Вспоминая ее хрупкое доверчивое тельце, и ни с чем несравнимый запах детских волос, необъяснимая нежность растеклась во мне теплой волной!

- Храни тебя Господь Мой Ангел! – улыбнулась я, постепенно успокаиваясь и  забываясь глубоким сном.

Мне снилась родная заводь. Тревожная, безлунная ночь…шепот мокрой листвы….стойкое  предчувствие  беды! Я отчаянно пыталась проснуться…но сон продолжался…проникая все глубже и глубже под кожу, ледяным дыханием!

- Освободи меня, Ирис! – послышался за спиной знакомый голос.
- Виталий? – мужчина, что стоял рядом, ничуть не походил на цветущего, пылкого любовника из моей прошлой жизни! Болезненный, испитой вид…бледная кожа…потухший взор!
- Мне очень плохо! – едва успел сказать он, как  каким-то непостижимым образом я оказалась в детской комнате. Там, среди изобилия ярких сказочных игрушек, на розовом диванчике сидела маленькая Арсения, укачивая в колыбельке мою Ульяну. Она тихонечко напевала ей какую-то песенку, заботливо поправляя одеяло, спящей куколке.  Я слегка коснулась  кудрявой головы малышки и та, словно что-то почувствовав, обернулась в мою сторону.
- Помогите ему, тетя! – прошептала девочка, заглядывая мне прямо в душу.

Я вздрогнула и тут же проснулась.

- Очередной кошмар? – как-то с горечью спросил сидящий рядом Корней.
- Да..должно быть от усталости. – тихо отозвалась я, про себя еще раз отметив непонятные перемены в любимом.
- Наверно было бы проще не говорить тебе об этом…но я так не могу! – неожиданно признался Корней, отводя от меня взгляд. – Арсения… он осекся, едва начав, словно ему что-то усиленно мешало говорить.
- Что с девочкой? – по-своему поняла я его нерешительность.
- На сколько, мне известно с нею все в полном порядке.
- Тогда что же? – почувствовав неладное, тихо спросила я.
- Арсения дочь твоего Виталия! – наконец выдохнул он.
- Боже…ну конечно…ее лицо….глаза...и потом название фирмы, как я могла забыть об этом!... Значит, этот мой сон был неслучайным!  И я рассказала о своих сноведениях, замечая при этом, как мрачнеет лицо Корнея.
- Что ты этим хочешь сказать? – осторожно спросил он, едва я закончила.
- Теперь, когда я знаю так много…думаю, есть только один путь! Снять заклятие и помочь бедному ребенку вновь обрести отца.
- Он живет с другой женщиной! И ты это знаешь! – все больше раздражался мой охотник.
- Да, но я надеюсь, что он вернется в семью, как только его душа освободится! -Если бы ты только видел, как она страдает! – не унималась я.
- И ты ничего не чувствуешь к нему? Никакой ревности? – осторожно спросил Корней.
- Больше нет…и уже давно. С тех пор, как только встретила тебя…и ты это знаешь!
- Но, Ирис…неужели ты не понимаешь как это опасно! – вдруг взорвался он. – Дай Бог чтобы Виталий любил тебя!...А если..если нет? Ты понимаешь, что это значит?
- Да.- глухо ответила я.
- Или ты все же веришь в его любовь? - треснувшим голосом отозвался Корней.
- Нет. …Но радоваться жизни, наслаждаться любовью, зная, что кто-то гибнет по твоей вине я не могу! – отчаянно сопротивлялась я.
- Ирис, девочка моя!  Ты не осознаешь все до конца! Опомнись!Это все слова! Твое геройство тут же исчезнет, как только случится непоправимое! … - теперь уже почти кричал Корней.
- Осознаю. - съежилась я под его жестким взглядом.
- Нет! Не осознаешь! Тебя просто не будет…не будет и все!...А он найдет себе новую жертву, вновь откупаясь от ребенка дорогими куклами!  - гневно выпалил охотник.
- Корней…успокойся.  – тщетно  пыталась остановить  я любимого.
- Допустим, ты спасешь его драгоценную  душу! Но ты  подумала, скольких людей ты не сможешь уже спасти, если тебя больше не будет? Ты об этом подумала? – щерился он словно раненый зверь. 
- Останешься ты и другие Охотники! 
- А ты уверена, что я  захочу, что я смогу без тебя? – треся меня за плечи, кричал  срывающимся голосом Корней.
- Отпусти меня, мне больно. –  с трудом узнавала я  своего любимого.
- Я вижу, ты уже все решила! – зло выдохнул он, ослабевая хватку.
- Корнеюшка, любимый…пойми меня….
– Прости, но я не могу! – бросил на ходу Охотник, надевая куртку и с шумом хлопая дверью.

Слыша его удаляющиеся шаги, мое сердце сжалось от  тоски! Но в то же время я с горечью понимала, что  должна...должна пройти этот путь!


Рецензии
Это было неожиданно. Я про дочь Виталия. Вообще глава вызвала массу чувств, в том числе и противоречивых... Хочу сразу сказать Ира, наверное уже в который раз, что вам очень хорошо удаются именно такие вот жизненные истории, про отношения, про любовь, настоящую, местами горькую, но так хорошо нам всем знакомую. Думаю вы бы написали отличный не фентезийный роман, как вы упомянули когда-то "про простую женщину", про обыденные житейские трудности. Я такое очень люблю.

Что ж, это должно было произойти, я давно это чувствовал. Ирис всё-таки решила идти до конца не смотря ни на что. С одной стороны мне хочется похвалить её и сказать какая она замечательная, что не отступила и пошла на такой благородный поступок, но с другой, узнав больше... не могу не согласится с Корнеем, мне жаль его, я прекрасно понимаю что он чувствует, весь его спектр эмоций, то как его буквально разрывает внутри. И вот вопрос, почему не Корней? Почему Ирис готова бросить своё будущее ради прошлого, но не готова бросить прошлое ради будущего? Почему всегда такой нелогичный выбор (я и про жизнь)? Не верю я в любовь Виталия (и не верил). А Корней вот он, рядом, любящий, добрый, надёжный... Их столько всего связывает, но Ирис уходит потому что... Что? Вернуть ребёнку отца? А нужен ли такой отец? Ох нет... слишком меня зацепило. Простите, но тут я на стороне Корнея. Или... Если бы Ирис остановилась и сдалась это бы означало, что зло победило, так? Оно ликует. Ирис вставляли палки в колёса весь её путь и разве могла она после всего этого вот так всё бросить? Нет, конечно не могла. С таким аргументом я согласен, показать злу, что ему её, Ирис, не запугать какими-то там проклятиями, но не как ни с тем, что девочке нужен отец, с этим я не согласен, это слабая причина(в данном случае).
Теперь вместо одного разбитого сердца будет два разбитых сердца... Хочу верить, жертва Ирис не будет напрасной.

Артур Назаров   19.04.2024 09:53     Заявить о нарушении
Как же вы все хорошо написали!!!
"Если бы Ирис остановилась и сдалась это бы означало, что зло победило, так? Оно ликует. Ирис вставляли палки в колёса весь её путь и разве могла она после всего этого вот так всё бросить? Нет, конечно не могла. С таким аргументом я согласен, показать злу, что ему её, Ирис, не запугать какими-то там проклятиями"
Все именно так, но и с горечью соглашусь, что Корней заслуживает большего...

Арина Новгородская   20.04.2024 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.