Небо цвета сталь

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Скуало/Занзас

Рейтинг: R
Жанры:  Слеш (яой), Ангст,  Songfic, POV, Психология,
Предупреждения: Изнасилование, ООС
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Вся моя ярость не может вытечь из меня по-другому. Кстати, я не буду просить прощения» (с)


Посвящение:
Дикой идее, пожирающей мозг; моей ужасной нелюбви к яою; и людям, которые меня бесят.

«И давай унизим их, вы*бав самой дешевой колбасой!» (с)


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Nine inch nails – Closer
Муза: Акула-каракула a.k.a Скуало



… Я уже битых пол часа наблюдаю за Занзасом, который ест. Точнее, меня больше интересует то, что он пьет. Это, естественно, виски, но есть небольшое «но» - в нем размешан героин. Подчеркну, очень большая доза героина для человека, который никогда его не принимал. Ну да, его подмешал именно я. Могу сказать, что это удалось мне с потом и кровью. Спросите, зачем мне, капитану Варии, это? Все очень просто – это месть. Да, детка, только месть, только хардкор. Что вы спросили? За что месть? Да за то, как он смеет со мной обращаться! За все те стаканы, за все те литры виски, пролитые на мои волосы и кое-как очищенные с них же, за все издевки надо мной. А еще за все мои унижения. Да, я никогда не умел прощать и да, я крайне мстительный. Он сполна заплатит за все, уж это я гарантирую.

Ну наконец-то я замечаю изменение в его лице и глазах. Взгляд становится помутненным, глаза – непонимающими, а лицо вытягивается в спокойном удивлении.  Пара секунд – и Занзас спокойно встает из-за стола и направляется к лестнице, слегка качаясь из стороны в сторону. Он спокойно поднимается наверх, опираясь на перила лестницы, и идет в свой кабинет. Минут через пятнадцать из-за стола встаю я и направляюсь туда же. Выждав у двери еще некоторое время, решительно открываю дверь и прохожу в комнату, не забыв запереть дверь на замок изнутри.

Повернувшись к владельцу комнаты, я сначала победно улыбаюсь, но потом улыбка постепенно превращается в хищный оскал. А картина перед моими глазами такая: Занзас, с абсолютно затуманенными глазами, разлегся на своем кресле и пытается поднести ко рту стакан с водой. «Пытается» - это потому что сильно дрожащие руки не позволяют ему сделать и глотка, не пролив хотя бы половину содержимого. Еще пара таких попыток – и стакан с грохотом падает на дорогой паркет, разбиваясь на кусочки и заливая еще и персидский ковер, который находится рядом.

– Ай-яй, и ты – наш Босс, всесильный Занзас? Ты никчемен… - совершенно чужим голосом, усмехаясь, говорю я, подходя ближе к нему. Сейчас я, наверное, больше смахиваю на Бела своей безумной улыбкой, ну да ладно. Занзас никак не реагирует, но даже сейчас, в этом состоянии, его глаза полны высокомерия и презрения. Ничего, все мы привыкли к этому.

Мне уже наскучивает просто смотреть на него, и я решаю приступать к действиям. Пусть он и босс но, во-первых, я тоже не из слабого десятка, а во-вторых, Занзас сейчас будет не сильнее Базиля. Я резко сваливаю тушу Босса на пол и, перевернув его на живот, стягиваю с него ремень, которым и привязываю его руки к ручке кресла. Он пытается вырываться, но эти неуклюжие движения я даже попыткой не могу назвать. Все-таки, хорошо быть таким гением.

Я начинаю возбуждаться от вида настолько слабого Занзаса и все также резко разрываю его рубашку на куски. Сделав из клочка его бывшей рубашки что-то наподобие кляпа, засовываю его в рот Босса и туго завязываю концы между шеей и затылком. Ткань впивается в кожу, оставляя красные полоски. Пусть ему будет больно.

Стягиваю с него штаны и трусы, попутно раздеваясь сам. О да, я возбужден до предела. Но нельзя так просто. Он должен почувствовать всю мою власть над ним, он должен унизиться и уловить весь тот ужас, который с ним произойдет в скором времени.  Все не спуская с лица той страшной улыбки, я скалюсь прямо перед лицом Занзаса и поворачиваю его на спину, заставляя рукам перекрестись. О да, я услышал хруст в области кистей обеих рук, это нравится мне все больше. Я провожу по его лицу подушечками холодных пальцев, глядя прямо в глаза. Взгляд не изменился ни на йоту, впрочем, это мне только на руку. Я одним резким движением беру в руки его плоть, которая уже успела возбудиться до предела, и начинаю очень медленно поглаживать головку. Занзас морщится, прикрывая глаза, ему это нравилось бы, будь я быстрее в своих движениях. Но нет. Он не должен почувствовать удовольствия от этого. Снова резко переворачиваю его и, хоть и с небольшими усилиями, ставлю «раком». Вхожу я резко, без подготовки. Кожа Босса не выдерживает и разрывается в области тугого кольца мышц. Кровь тонкой струйкой начинает течь и пачкает мое достоинство. Впрочем я не хочу описывать весь процесс - все равно мне не описать всего того восторга и счастья, когда я видел эту самую кровь, все усиливающуюся. Мне не передать той радости, которую я испытывал, видя его искаженное лицо, изредка я замечал на нем ужас. Это мне безумно нравится…

На часах – четыре ночи, я уже довольно-таки устал. Шесть часов. Шесть часов беспрерывного, насильственного секса. У Босса уже давно началась ломка, ему все хуже и хуже. Все это время с моего лица не сползает улыбка. Но уже время. Я вижу, как Занзас изливается на ковер, пачкая его этой вязкой жидкостью. Я осматриваю его тело и понимаю – моя миссия выполнена. Он заплатил сполна, и разрезы на его спине, на которой также появилось множество длинных багровых узоров – доказательство этому. Я убедился, что Боссу было больно, я удовлетворен. Быстрыми движениями встаю, натягиваю свою одежду и развязываю его. Занзас выглядит жалко: изуродованное  тело, покрасневшие глаза, разбитое лицо… Плюс ко всему он лежит на том же грязном ковре в позе зародыша и сильно трясется от очередной схватки наркотической ломки. Затем я сажусь перед ним на корточки, и, глядя Небу в глаза, произношу, сладко ухмыляясь:

– Приведи себя в порядок. Утром к тебе зайдет Луссурия, чтобы доложить о выполненной миссии и даст отчет. Будет нехорошо, если он застанет тебя в этом виде, – после этих слов я встаю и медленно направляюсь к двери. Перед тем как выйти, оборачиваюсь и в последний раз окидываю Занзаса взглядом. Мозг сохраняет фотографию такого Босса на всю жизнь. Я выхожу из комнаты и иду к себе. Сегодня будет прекрасный день.

Я соврал. Луссурия зайдет  только через день.


Рецензии