Не имей сто рублей!

Я счастливый человек, мне всегда везёт на хороших людей. В моей жизни так сложилось,
что мне на моём жизненном пути встречаются самые хорошие, добрые, отзывчивые люди.
Мы с мужем много путешествовали, везде где мы побывали у нас остались друзья
или   знакомые  с которыми тёплые отношения связывают нас по сей день,  не смотря на
расстояния и государства, что разделяют нас.

По моему - это счастье, когда тебя окружают хорошие люди. У меня есть много  подруг, друзей и просто знакомых, с которыми мне  интересно общаться и которых я люблю, но среди  них есть одна, ОСОБЕННАЯ, о ком  я  хочу рассказать отдельно.
В ноябре девяностого, я с мужем эмигрировала из  Грозного  в  Израиль.  Проходя  курс иврита в ульпане, мы познакомились с  одной семьёй из Тирасполя, тогда мы не подозревали, что знакомство это, перерастёт на долгие годы дружбы.


По Молдавии мы с мужем путешествовали и с городом Кишинёв, нас связывали тёплые воспоминания. Те впечатления, что у нас остались, одни из самых приятных. Семья, которая предоставила нам жильё в Кишинёве, приняла нас как родных. После недельного пребывания, когда пришло  время прощаться,  женщина  которая нас приютила, так привязалась к нам, что не хотела с нами расставаться. Она одарила нас гостинцами и отказывалась брать деньги за проживание.  Она плакала, как будто провожала близких ей людей...  Смею заметить, что это абсолютно посторонние люди, с которыми нас случайно свела судьба, когда мы искали временное жильё.


Прошу прощения за небольшое отступление.


И так, изучая  иврит в ульпане, мы подружились и вместе  пережили период абсорбции,  безработицу и  другие передряги, связанные  с эмиграцией.  В любой ситуации мы были опорой и поддержкой друг другу. Моя подруга  Полина по сей день помогает мне и я знаю, что  всегда могу  обратиться к ней по любому вопросу. Неважно, касается это финансов  или обычного житейского  совета. Полина человек   образованный,   эрудированный,  знает абсолютно  всё,  её эрудиция касается всех   аспектов,  на любой вопрос  она даст подробный, исчерпывающий ответ. Несмотря на  разницу в возрасте, мы прекрасно понимаем друг друга, она отличный психолог и очень хорошо понимает людей. С ней мне бывает легко.

 
По части советов, я ей очень благодарна, так как мой  опыт ничтожно мал, по сравнению с её жизненным багажом знаний. Я прислушиваюсь к её советам, поскольку знаю, они идут от души. Как женщина  щедрая на добрые дела,  Полина меня учит  уму - разуму по сей день  и разница  в возрасте нам не мешает, а ещё больше сближает нас. Общение c ней вдохновляет и обогащает меня духовно.
Старшая дочь Полины, моя ровесница, поэтому Полина для меня не только подруга,
я её люблю и уважаю, как мать.



Когда через три года нашего пребывания  в Израиле, я узнала, что приезжает
моя мама, моей радости не  было предела. Как человек отзывчивый, Полина
приняла наши хлопоты, как   свои  личные и радовалась вместе с нами.
В день приезда мы с мужем отправились в  аэропорт ,,Бен - Гурион,, встречать маму
и моих сестёр, Светочку и Мирочку.Полина осталась дома, приготовила и украсила
стол, а когда мы вернулись, встречала гостей хлебом солью, как  самых  дорогих
близких для неё людей.


Полина дочка Этель,моя лучшая подруга. Этель- очень интересный человек, с уникальными способностями. Она всегда готова протянуть руку помощи в трудную
минуту, человек с щедрой душой и добрым сердцем. Сыновья   Этель,    Бертольд   и Флавио, они же Полины внуки,   стали нам родными. За время нашей дружбы, у нас было  не мало моментов, когда мы вместе радовались и плакали. Плакали,  переживая потерю близких  нам людей  плакали, когда провожали  мужа  Поли, Борю и её сестёр, когда 
провожали моих родных  маму,  папу и сестру Светочку в последний путь.
Всё в нашей жизни переплелось тесными узами,  и все проблемы, переживания  и радости у нас общие. Мы стали самыми родными людьми.
Вот такая моя подруга Полина -  друг,  учитель,   мать.


В жизни я вечный школьник, потому что люблю учиться. Работая с людьми, я всегда открываю для себя, что-то важное и как губка впитываю  всё интересное и учусь, учусь, учусь.....   И так, как мне есть от кого учиться, ведь мне всегда встречаются хорошие люди, на моей дороге жизни, (за что я благодарна судьбе),  я  сделала
для себя вывод, что  Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Пословица: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" мой девиз и я свято верю, что это так.


Рецензии
Милая Ирина! Вам очень повезло, что у Вас есть Полина! Будьте счастливы! Здоровья Вам всем! С теплом,

Талия 2   08.02.2013 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.