Ларсен. Часть четвертая. Глава 13

 Глава 13.
Прошли сутки. Жизнь Гаев входила в обычное русло. Младшие опять собрались уехать, но перед отъездом Дэн с Эдом выехали в город по делам.
- Привет! – Услышали девушки знакомый голос Ларсена и тень его, как всегда закрыла солнце.
- Мальчишка! – Поднялась Вел.
- Ты куда делся, ребенок! Как самочувствие? – в один голос с ней заговорила Ев.
- Теперь хорошо! Как вырвался из клетки, сразу все наладилось. – не сдвинулся с места и на сантиметр, стоял, гордо смотря на них сверху вниз.
- Глупый, тебе нужна была помощь, мы оказали. И скажи спасибо, что милицию не вызвали. Ты ж, как вор забрался, на чужие земли! – начала Вел, но сестра ее перебила:
- Вел! Не пугай мальчика. Он сам себя наказал. Не стой, Ларсен, присаживайся, рассказывай!
- Что рассказывать? – присел на песок, переводя взгляд от одной к другой, ждал.
- Все, что хочешь! Можешь начать с себя –кто, что, как. – Ев улыбнулась, подняла очки и заметила, что у него необыкновенно светлые глаза, для темноволосого, со смуглой кожей паренька. Настолько светлые, что дрожь пробила, будто бы кроме зрачка ничего не было. 
Он сбивчиво начал рассказывать о доме, как там хорошо, какие могучие деревья, какая прохладная вода течет в их реке, как птицы  поют, с утра до поздней ночи. Девушки привыкли к его детской манере общения, немного вспыльчивой, немного не собранной. Выслушав, все чем он захотел поделиться, Вел сказала:
- Значит так, Ларсен! Встречаемся наверху, через сорок минут.
- Зачем?
- Кастрировать тебя будем! Шутка! Боишься?
- Я! – Вспылил он.
- Остынь! Нам пора. Так ты понял, через сорок минут! – Вел поднялась, Ев следом за ней:
- Что ты задумала?
- То, что и хотели. Отвезем в парикмахерскую, оденем, обуем. Ты же сама предлагала.
- Поехали, развеемся. Наших оповестим?
- А надо? – глянула на нее Вел, и пошла к себе.
Ларсен топтал траву за воротами, он не стал подниматься вслед за ними по ступеням, боясь нарваться на мужчин, он просто обошел территорию по пляжу и подошел ко входу.
- Жди нас наверху! Где наверху? Зачем ждать? Вот уж эти женщины! – Удивившись, что проход открыт, заглянул во двор, но входить не стал. Двор был пустой, ни машин, ни охраны, что всегда появлялась. Отошел на несколько шагов и присел под деревом, рисуя веточкой по земле, поглядывая внутрь.  Возможно задумался и не услышал, как загудел мотор, от чего подъехавшая машина его насторожила.
- Садись? – открыла дверь Вел и выглянула.
- Куда?
- Вперед! Или ты боишься Игоря?
- Я никого не боюсь! – Глянул сквозь стекло на водителя, но остался стоять на месте.
- Он боится машин. – Подзадорила Ев. – Смелей, мы рядом, заступимся.
- Ничего я не боюсь! Держите меня за неразумное дитя! – Садясь, бурчал парнишка. – Тоже мне нашли технику! И куда вы меня?
-  Не задавай вопросов! Сам говорил: «едем, едем»! Вот и поедем! Или общаться с нами стало не интересно?!
- Интересно! – Отвернулся он к окну и больше не сказал ни слова.
Большой город, витрины, сами магазины – Ларсен крутил головой с широко открытыми глазами. Его за руку, водила за собой то Вел, то Ев и так по кругу. И хотя они вели себя с ним как с младшим братишкой, привезенным из глуши, ему уже было все равно! Ходить втроем по огромному центру, чувствовать их тепло и заботу, что может быть приятней и вселять надежду?! Они так забавно смеются! Они не боятся его. Они привыкли к нему. Их руки, их запах – кружат голову, но как хорошо! То одна стягивает не понравившуюся вещь, то вторая одевает! Многочисленные пуговицы, которые он так ненавидел, теперь стали друзьями! Ведь, благодаря им, их пальчики скользят по его телу! Как он их обожал, этих забавных, веселых, непонятных и непредсказуемых женщин. Сейчас еще больше, еще сильней!
- Какой у вас красивый брат! – Сказала молоденькая продавщица, меняющая неоднократно вещи, что не нравились девушкам. – Я еще не встречала такого красавца! – Она смотрела на него с аппетитом, заискивающе, стараясь понравиться. – Нет, правда, я откровенно говорю.
- Вот видишь, Ларсен, ты уже начал нравиться девушкам!
- Ну! – буркнул он и отвернулся.
- Не ну, а точно!  - Дернула Ев его за волосы. -  Он у нас очень стеснительный!
- Ларсен! Какое красивое имя! А меня Лена зовут. – обрадовалась девушка, что не ошиблась, предположив, что они родственники.
- Очень приятно, Леночка! А принесите-ка нам, для него, что-нибудь эдакое! И номерочек можете написать. – Подморгнула ей Вел и девчонка убежала, а он  сердился:
- Я не ваш брат!
- А кто знает? Ты красавчик! Сам слышал. Девочки скоро будут драться за тебя!
- Мне не нравятся девочки!
- Это ж надо! Нам мальчиков позвать?! –  смеялись обе, а он краснел и бледнел, злился и таял от их близости.
- А звонить я ей не буду!
- И зря! Хорошая девочка! Глазки черненькие,  кожа смугленькая, как у тебя!
- Не позвоню!
- Телефон купить? – Глянула на него строго Вел.
- Нет! Сам куплю.
- Хорошо, это оставим. Сам, так сам! И не обижай Леночку, скажи спасибо и возьми номерок! А то назад пойдешь пешком.
Он подчинился, взял визитку магазина, на которой дрожащей девичьей рукой был написан номер, сощурил глаза, затем сомкнул брови. Пошел за ними, молча, лишь кивнув девушке, затаившей надежду на встречу.
- Надо бы заняться твоим воспитанием, ребенок! – Сказала Вел. – Но сейчас некогда. Еще один рывок и ты свободен как ветер!
- Я и так свободен как ветер! И что вы еще задумали?
- Ты обещал слушаться! Так что иди и не покусай там никого. – Отдали его в руки мастера, а сами зашли в кафе напротив, попить кофе.
- Что вы с ним творите? – Спросил Игорь, сидя с ними за столиком.
- Заглаживаем вину.
- Он так не думает!
- Игорь! Мы знаем, о чем он думает. Правда, знаем! Но, что нам делать? Ты видел его раны? Это малое, что мы можем!
- Вы его приручаете, а ответственность? На кого ляжет? Мужья, небось, не в курсе?!
- Какой ты зануда! Жениться тебе пора! Говорили мы с ними об этом, но не сегодня, а чуть раньше! Это что-то меняет?
- Не смотрите так! Понял, молчу!
Через час они вошли в салон, а парень уже переминался с ноги на ногу.
- Ты такой лапочка! – Искренне вырвалось у двух сразу. – Был хорош, но сейчас! Едем- ка, отметим твой новый вид!
Заехали в ресторанчик, сели на открытой террасе вчетвером. Ларсен был сдержан, но мил. Ни одного лишнего слова, ни одного намека на прошлые предложения. Игорь же поглядывал на их забаву и был на своей волне весь день и всю дорогу обратно.
- Куда тебя подвезти? – Спросил он, подъезжая к развилке.
- Мне туда! Тут не далеко, сам дойду.
- Как скажешь! – Мужчина встал, достал из багажника пакеты и новый большой рюкзак, отдал парню и сел на место.
- До завтра? – Наклонился к открытому окну Ларсен.
- Возможно, но не обещаем! Будь умницей и девочке позвони. Поехали, Игорь! – Сказала Ев, а парнишка глянул им вслед и счастливый понесся домой.
- Простите, что опять вмешиваюсь! – Притормозил не въезжая в имение Игорь, - не заиграйтесь!
- Игорь, это все, что мы могли для него сделать! Мы очистили свою совесть и все! Даже если он придет завтра,  послезавтра на пляж, это всего лишь, безобидное общение.    
- Повторюсь - он думает, иначе!
- Игорь! Не обостряй.
- Понял! Не мое дело. – Подвез к порогу и открыл перед ними двери.
- Игорь! – Входя в дом сказала Ев, - мы будем осторожными и внимательными, как монашки! – тот только махнул рукой.
*****
Ларсен окрыленный примчался домой. Разложил все вещи, прикрывая глаза обнюхал их и не снимая с себя ничего, даже очки, лег на всю кипу подаренного и закрыл глаза, вспоминая, до мелочей, проведенное с ними время.
- Что ты так расхорохорился? – Зашла к нему старушка.
- Я красивый? – вместо ответа спросил он и поднялся.
- Красивый, сильный, большой.
- А если дарят подарки, значит любят?
- Не обязательно.
- Как это? – Насторожился он,  сел, внимательно слушая. Бабушка ему нравилась. Раньше он людей видел через реку, к ним никто не приходил, а те, что проезжали или проплывали мимо, были не интересны, а иногда вызывали отвращение. А эта маленькая женщина, такая тихая, не заметная, но было в ней, приятное сердцу тепло.
- Иногда в знак дружбы, когда хотят сделать приятное. В знак благодарности, когда по другому не могут выразить свое уважение, почтение, признательность. Но чаще, чтобы загладить вину. Выбирай сам, что подходит! – Кивнула она на обновки. - А ты где пропадал столько дней?
- Болел! Меня щенок покусал.
- Щенок?
- Ага! Годовалый. Вот, лечил руку и ногу, - показал он шрамы.
- Ой! Батюшки! – Всплеснула старушка руками и подошла ближе. – Это ж какой такой щенок, а? Что ж ты не осторожно так? И где? Тут двое приезжали, искали кобелька, не ихния часом псина? Что родители скажут? Батюшки! Ужас то, какой! – Причитала женщина, а Ларсен, довольный, улыбался:
- Что вы! Это отлично! Меня теперь все будут уважать. Я ж герой!
- Глупый ты, а не герой! И друзья твои не правильные. Это страсти! Так и погибнуть можно. Идем герой, кормить тебя буду.
- Я догоню! – Он аккуратно собрал вещи, повесил их на стул, погладил рюкзак и тоже определил его туда же. Поднял на макушку очки и подошел к зеркалу. – Любят! Меня нельзя не любить, я красивый! Я лапушка!
****
После поездки он приходил на пляж, как на работу, всегда в одно и тоже время, утром. Его приветливо встречали, незатейливо общались. Вместе плавали и ели мороженное.  Ни слова, что он надоел. Ни намека, что они ему нужны. Он терпеливо ждал их решения, а они, думая, что он успокоился, даже не подозревали, чего он хочет на самом деле. Время поджимало. Ларсен был еще очень молод, чтобы в полнолуние, сдерживать себя.  Волк мог в любой момент вырваться наружу, даже если никто не будет злить его. Ему срочно надо ехать домой.
- Привет! Крикнул он еще издали.
- Привет! Что взъерошенный?
- Нам пора ехать!
- Ну, что ж, раз тебе пора уезжать, то счастливо! Будешь в наших местах, забегай.
- Я не могу без вас!
- Можешь! Ларсен! Ты молодой, юный, хороший! Сам видел, как нравишься девочкам. Позвони той девочке, вы будете отличной парой. А мы для тебя не подходим по многим критериям. И мы замужем.
- Но я люблю вас!
- Двоих? - Он опустил голову. Внутри начало расти чувство тревоги. Грудная клетка буквально трещала а в голове появились голоса требующие его возвращения. Он бросился в воду, заплыл как можно дальше, до усталости. Когда кислорода стало не хватать,  вынырнул и поплыл назад.
-  Вот глупый! – Посмотрели ему вслед девушки, взяли вещи и пошли домой.
- Так вы едете или нет? – Спросила Вел сестру, вспомнив, что их один день затянулся надолго.
- А ты не видишь, что они нашли себе срочную работу! – не довольно ответила Ев.
- Вижу! Эд, между прочим с Дэном, проводит все дни. Я научилась даже скучать за ним. Является под вечер, Красно солнышко! И ни слова, чем таким важным заняты!
- Конгруэнтно! Вот вижу, что что-то не ладится, а не сознается! Все, говорит, отлично!
- Ну и пусть возятся! А мы устроим на выходных большой девичник! – Сообщила Вел, - Звонили наши, всем табуном едут.
- А я почему не знаю?!
- Это не ко мне! Я лично думала, тебе Ольга сообщила.
- Не важно! Едут, значит оторвемся на зависть мужьям!
Мужья не приехали в обед, а позвонили в пять, сказать, что будут сегодня очень поздно.
- Вот тебе и замужем! – Топнула ножкой, злясь Ев. – Видим по праздникам.
- Брось! Они работают.
- Не хватало им еще одним на гульки ездить!
- Пойдем, прогуляемся, вредина! Может, в ресторан сходим, построим парням глазки. Там день сегодня пустой.
- Что значит пустой? Он же ваш.
- Ты не понимаешь? От праздников копеечка капает на мой счет. Я Эду хотела подарок сделать, не с общих же брать.
- А, ты в этом плане! Можно подумать он проверяет.
- Не проверяет. Дело принципа!
- Не хочу строить глазки, пойдем просто побродим берегом.
Они шли гуськом, всунув наушники в уши, изредка переговариваясь. Забрели довольно далеко от дома и усевшись на валуны любовались закатом.  Неожиданно перед ними, из воды, вырос Ларсен. Лицо осунулось, похудело, глаза впали.
- Ты что, следишь за нами?! – Начала Вел, но увидев его состояние, осеклась. – Что опять натворил?! - Он смотрел на них виноватыми глазами, словно нагадивший на ковер щенок.
- Ничего! Надо уезжать.
- Так поезжай! Зачем тянешь? А со здоровьем у тебя все в порядке? У тебя не начались осложнения, после укуса?
- Нет! – Почти хрипел он, - Это луна. Поедем, пожалуйста! – Он практически взвыл.
В голове у Ев включилась лампочка, начались видения, но она не могла их понять. Она смотрела на него и говорила, говорила, меняя голоса и интонации. Вел вздрогнула, боясь ее испугать, сидела тихо, придерживая сестру за спину. Ларсен же сник, опять опустил голову набок и смотрел на Ев широко открытыми глазами.  Со стороны казалось, что их сознание соединилось за гранями людского понимания. Как неожиданно Ев ушла в себя, так и вернулась, вздрогнула и повернулась к сестре:
- Что сидишь, как вкопанная?
- Ты! Ты опять отсутствовала! Ты не поняла?
- Да как-то в голове все потемнело, на секундочку, смотрю, а ты сидишь с открытым ртом и смотришь на меня. А с ним что?
- Так он от твоей речи впал в гипноз. Выводи теперь.
- Ларсен! – Позвала Ев, - вернись, а то замерзнешь!
- Может его стукнуть, легонечко?
- Ну, уж нет! Ты своим легонечко еще убьешь! – Ев спрыгнула, набрала в ладони воды и брызнула на лицо. Парнишка подпрыгнул, его верхняя губа подергивалась, словно он вот, вот расплачется. Все тело бил озноб:
- Надо ехать, надо срочно ехать! Вы не понимаете!
- Знаешь что, мальчик! – Очень строго начала Вел, вкладывая в каждое слово, как можно больше гнева, - уматывай - ка ты домой! И приводи в порядок голову! Смотри, как бы родители не заругали! - Что подействовало на него, было не понятно, только его лицо начало меняться. Он повернулся к ним спиной, присел для прыжка, только не успел уйти под воду, стал волком и уже в таком виде скрылся с глаз.
- Что это была за хрень?! – Все еще смотря за удаляющейся точкой, сказала Ев.
- А ведь я говорила Эду. Не поверил…
- Что будем делать? – Повернулась к сестре Ев, немного отойдя от увиденного. -  Им же надо сказать, но как?
- Вот не говорила бы, что б знал! Конечно же скажем, как только приедут!
- Умчался! Вот почему он спешил. Боялся открыться. Все равно не понимаю, мы бы узнали, поехав за ним.
- Может в родных краях ему легче себя контролировать? НЕ могу понять, как, как такое может быть?! – Вел расставила руки, затем наклонилась и зачерпнув воду умыла лицо. – Одно ясно, почему ты видела все время волка. Да и в лесничестве - на него напали, не как на человека, а как на чужака!  Хотя бы он уехал! А то я не знаю, что с ним сделают!
- Идем, может мужья приехали. – Сказала Ев, не утвердив, не отбросив слова сестры.
- Даже не звонят! – Глянула Вел на телефон.
- Много они сейчас звонят! Так, отметиться. Да ты сама кричала – не контролируйте!
- Сегодня можно было бы и позвонить! – спокойно сказала Вел, хотя руки все еще дрожали.
- Тебе не угодишь! Да и мне тоже. Нет их еще, - Ев увидела что машины отсутствуют.
- Пойдем к Игорю.
- Он у тебя как соломинка!
- О-о-чень большая! – Кивнула Вел и сразу свернула в служебный блок.
- Чье сердце сегодня разбили? – Встретил он их, дежуря на пульте наблюдения.
- Лучше скажи, где наши половинки?
- Странное дело, это вы у меня спрашиваете?- Вел кивнула. – А звонить не пробовали?
- А они звонят? – Спросила Ев.
- Это конечно ваше дело, но я бы хотел, чтобы мне звонили.  Правда, я не в курсе. Позвоните, порадуйте. Вы только это спросить хотели? Или еще чем-то поделиться.
- Позже! – Доставая мобильный сказала Вел и девушки ушли. – А вы где?
- Подъезжаем. Что у вас случилось? – Эду показалось, что у жены не только голос дрожит, но и зубы стучат.
- С чего ты взял?
- Вел! Звонишь, первый раз за несколько недель!
- Соскучиться не могу?
- Неужто вам игрушка надоела?
- Какая игрушка?
- Не важно! Дэн уже поднял «паруса»! – отключаясь, сказал Эд.
- Что он сказал?  - Ев заглядывала сестре в глаза, словно в них был ответ на все вопросы.
- Намекал на игрушку. – Вел поняла реплику Эда, но недоумевала, откуда он знает.
- Ты только не выпали ему все сразу. – Видя замешательства сестры попросила Ев.
- И ты тоже!


Рецензии