Адочка 4

* * *

Не все школьники любят математику, но Адочке нравилось складывать, умножать и производить прочие действия, превращающие неуклюжий ряд арифметического уравнения в простое число. Иногда ей все вокруг представлялось похожим на уравнение, которое на первый взгляд кажется слишком сложным(кто-то едва взглянув на него закроет задачник), но после пары упрощений и раскрытия скобок становится понятно, что решить его может и троечник.

Вот и сейчас кто-то откроет свой задачник, страницу 79, № 173. Решите уравнение. Без звездочки.

Адочка выходит из квартиры. Она одна. 22 ступеньки вниз, там скобки, пока смотрим дальше, 22 наверх, вместе выходит 44. В скобках один звонок в дверь — вежливый, второй — теряющий уверенность, короткий. Одна полоска света, прорезающая темноту лестничной клетки, одно торопливое «Здрастиатетялюбадома?», одно приглашение войти, один щелчок дверного замка. Складываем, собираем воедино, итого получаем 50 арифметических едениц между девятью и десятью часами после заката солнца, между выходом и входом, между вдохом (задержали дыхание?) и выдохом. Но только ли 50? А как же скобки в скобках, стоящие в них числа, скрытые за дверью немыслимые сочетания? Но нет, здесь автор боится потеряться в вычислениях и поэтому оставляет дальнейшие подсчеты для более придирчивых наблюдателей.


Рецензии