Результат

«У нас Чикатило – олигарх», - это мне мой приятель по группе сказал.
Я сначала не понял и переспросил: «В каком смысле?»
А тот удивился моей бестолковости и сказал: «Ну как в каком? В повышенных запросах жить. Олигарху что надо, чтобы себя комфортно чувствовать? Яхты, виллы за бугром, дорогостоящие проститутки типа моделей, счета на вкладах так, чтобы себя комфортно чувствовал и где-нибудь на Гавайских островах. А то, если сильно нравится, то и остров купил со всем местным населением.
А у Чикатило другие запросы. У него нет времени заниматься аферами, крупномасштабно обманывать людей. А девочку хочется. Он вышел на улицу, смотрит – красавица, он хвать ее, изнасиловал и убил. Потом другую, и не помню сколько их там десятков. А результат один».
Я опять не понял, переспросил: «Что за результат?»
А он опять удивился тому, что я так тупо соображаю и стал пояснять: «Как, что за результат? Олигарх столько денег изымает из бюджета, что не хватает на науку, чтоб растить физику, на производство создавать станки, на то, чтоб бабушка жила и не думала, хватит ли денег на хлеб или похоронить ее. А внук Ваня не жил как Ванька Жуков из рассказа Чехова, а трудился, ему б хватало на то, что получал за труд и был самостоятельным человеком.
А то ведь только о том, сколько Чикатило задушил живых девочек и ни слова о них самих, чтобы не растравлять народ, что эта девочка могла стать скрипачкой, а в той девочке бабушка души не чаяла, ждала домой, а ее в это время Чикатило душил. Тупой, безжалостный, как фашист.
А что, кому-нибудь это надо, чтобы этих девочек защитить? Следователи при составлении протоколов, проведении следственных действий равнодушно переворачивают их как трупы. Как отработанный материал, как будто их уже нет ни для кого. А главного вывода нет.»
Я не удержался и переспросил его, хоть он и посмотрел на меня, что я такой тупой: «А какого?»
Он с осуждением во взгляде посмотрел на меня, что я такой тупой, главного не понимаю, и сказал: «Как какого? Ненависти к этим ублюдкам, чтобы ненавидеть их. А то сколько десятков девочек он лишил жизни и ни у одной из них не возникло мысли в ответ стукнуть его, нет силы пальцем в глаз или кислотой, а то, - тут он увлекся этой идеей свободы и демократии, даже распрямился, и выпалил, - А то выявлять этих насильников, ставить на их домах кресты, приходить ночью с факелами и, и…»
Тут он посмотрел на меня, я догадался, что надо сказать в ответ: «Вешать!»
Он пожал мне руку, сказал: «Да. Вешать. Потому что живем в средневековье.»
Потом oy немного подумал и сказал: «А эти сверху как передача о таких Чикатило, так вроде нормальные люди, даже ударники коммунистического труда, но вот попробовали как это насиловать, убивать их, получилось, попробовали еще несколько раз и, и… дальше в том же духе, что вот это отклонение в сторону от направления в жизни трудиться, учиться.
И ни один, смотря на родственников пострадавших, не восклицает: «Суки! Вешать их надо на суку!»
Понимают, как опасно будоражить общество. Не выдают своих».


Рецензии
Здравствуйте! Прекрасно написано! Успехов Вам! С уважением,

Талия 2   10.09.2013 21:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Талия 2! С уважением.

Ученикпожизни   11.09.2013 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.