Странные старшеклассники 12 глава
Мы сидели в клубном кабинете. Уже час сидели. У каждого участника клуба «Любителей липового чая» был отстраненный и встревоженный вид. Стоило только на Александра с Мишей глянуть и уже создавалось впечатление, что их разбудили с утра пораньше и объявили о надвигающейся войне с пришельцами киборгами из девятого круга ада. Мы же с Артемом привыкли к Анькиным психозам. Практикант оказался на редкость обыденной серой личностью, что перед нами возникал вопрос «Да как вообще можно в такого влюбиться!». Но, как говорится, сердцу не прикажешь. В начале, Анька немного покричала, потом раздала каждому по листку и карандашу и заявила, что ей очень хотелось бы узнать, каким образом мы попытаемся свести учителя с ученицей. Признаться честно, по своей привычке я принялся вертеться по сторонам, в поисках ответов в чужих листках. Все что-то яро писали, чертили какие-то схемы, рисовали рисунки. Все, кроме меня и Александра. Несмотря на то, что он выразил свое нежелание участвовать в этом деле…. Впрочем, о чем я говорю, для Аньки не существует слова «нежелание». Первое правило клуба «Любителей липового чая» - перед вступлением в клуб, будьте осторожны, ибо обратного пути у вас нет. Не надо быть гением, чтобы понять причины, по которым Александр не хотел помогать. В жизни зачастую, те, кого мы любим, нашли другой предмет для обожания. Я отодвинул от себя листок и начал рассуждать вслух.
- Дорогие товарищи. А мы ведь с вами настолько заигрались в детективов, что и забыли главную цель нашего дела....
Анька и остальные посмотрели на меня с удивлением и интересом. Я продолжил.
- Все эти слежки, взламывания страниц и тому подобное.… К чему они? Нет…. Конечно, в некоторых случаях мы можем расценивать это как необходимость. Но в нашем, то случае к чему все это….
Обычно я не люблю, когда на меня сосредотачивают внимание, но в данном случае я ловил эти моменты. Сделав небольшую паузу, я откинулся на спинку стула.
- По сути…. Если тебе нравится человек, к чему проявлять неуверенность? Просто подойди и расскажи о своих чувствах. Когда мы только начали, я подумал, что неплохо научится управлять человеческими чувствами. Со временем понял, что ими не надо управлять. Их надо направлять. Наша задача не свести учителя со школьницей, а помочь ей признаться ему в своих чувствах. Преодолеть барьер страха, который сковывает ее действия. Вселить в нее уверенность. Если ей нравится учитель, тогда пускай пойдет и скажет. И пускай знает, что где то в этой комнате есть люди, которые искренне верят в нее. Пусть по своему, но поддерживают ее чувства. А дальше, как карта ляжет. Нету никакой уверенности, что ее чувства будут поняты, но хотя бы она попытается…
Закончив свое мини выступление я попытался немного покачаться на стуле, чтобы завершить свое выступление эффектным молчанием. В итоге, когда чуть не навернулся со стула, решил не рисковать. Идею, в общем-то, все приняли единогласно. Но я заметил, что Александр глубоко задумался над моими словами. От идеи устроить небольшую вечеринку, чтобы придать уверенности Насте (заказчице), сразу повеяло радостью. Артем подкинул вверх листок со своими любовными схемами. Миша заегозился со списком необходимых для вечеринок покупок. От «негативного» утреннего Анькиного настроения не осталось и следа. Я не знаю откуда в моей голове появилось столько мыслей на темы великих чувств, хотя от мысли что признаюсь Аньке, мои щеки наливались красной краской. Я гнал такие мысли прочь. Глупые мысли. В мгновение ока мы составили список покупок, ориентировочный план, как украсить комнату и список обязанностей. Вечеринку наметили на следующий день. К счастью, изложенная Анькой по телефону, краткая концепция моих мыслей, Настю устроила. Не удивительно, что «по-простому признаться», устроило Настю больше, чем план Аньки «переодеться в горничную, так учитель точно не сможет отказать». Скромно взяв на себя обязанность повара, дома я приготовил небольшие закуски в виде разнообразных бутербродов. За готовкой время летит незаметно, да и думается значительно лучше. Меня относительно беспокоило состояние Александра. Может он из вежливости и согласился прийти на вечеринку. Но разрушение любви с первого взгляда, могло нести за собой тяжелые последствия. Хотя я серьезно задумался, что до сегодняшнего момента, из за своих «наблюдений и записываний», так и не смог найти себе девушку. Хотя девушку нельзя завести, как домашнего питомца. Наверное, дело в чувствах. Думаю, что у меня слишком мало опыта, чтобы конструктивно размышлять, на такие темы. Но, что же тогда я чувствовал, когда Анька пришла навестить меня….
Когда по школьным коридорам мы с Артемом несли бутерброды, приходилось отбиваться от сотни дегустаторов и учителей, которые возмущались «школа это, или ресторан». Школьными правилами было не запрещено устраивать небольшие вечеринки в честь «поддержки силы юности». Анька с Мишей украсили клубную комнату тем, что под руку попалось. Когда мы с Артемом зашли, перед нашим взором возникло «предсмертное видение Сальвадора Дали». Разукрашенные лампочки на светильниках, цветные стикеры на доске, Новогодние гирлянды и фигурки, вырезанные из пенопласта. Александр любезно согласился сходить в магазин, хотя мне казалось что этим, он показывает, что хочет побыть один. Впрочем, вернулся он с улыбкой на лице и с двумя полными пакетами из супермаркета. Помимо моих бутеров, мы докупили сок, чипсы, салатиков и прочую дребедень на закуску. Настю мы встретили двумя выстрелами конфетти. Ошеломленная таким приемом, она стояла в дверях не в силах пошевелится. Анька затащила ее в центр комнаты. Из культурной программы на эту вечеринку у нас имелся конкурс караоке, твистер и карты (хотя последние запрещены во многих школах). Давно я так не веселился. Не без удовольствия послушал Анькино пение в караоке. Но на удивление всем победил Миша, набрав самое большее количество баллов в русских народных песнях. Под хруст затекших ученических суставов, мне удалось одержать победу в твистере, до победного конца борясь с Артемом. Уже под конец вечеринки, за карточным столом, я заметил, что у нас получилось. Настя влилась в наш коллектив, пусть странный. По началу - стеснительная, но к игре в карты, уже изрядно разошедшаяся, она вселяла нам надежду на лучший исход этой истории с учителем. В отличие от него, в нее невозможно было, не влюбится, как это и сделал Александр. Ближе к вечеру, убирая «остатки веселья», Настя сказала нам, что завтра же пойдет к учителю и все расскажет без утайки. Примет он ее или нет…. Нельзя же молчать вечно.
На деле не учли мы только одного. Наш практикант был иногородним студентом. Полностью признаю, что это была моя ошибка. Если бы я придал этому значение… « В своем родном городишке он оставил свою семью, девушку и уехал учиться. Ему оставался последний год в институте. После защиты диплома, он собирался на свою малую родину, и там устроится в местную школу. Поближе к родителям и любимой».
Это я уже узнал от Насти. Пока мы держали за нее кулаки в клубной комнате, у них с учителем состоялся серьезный разговор. Настя поймала его в коридоре, попросила отойти в место, потише. И там, на выдохе выпалила все, что хотела сказать. Надо отдать должное, учитель повел себя как настоящий мужчина. Он объяснил ей все как девушке, а не как ученице. Когда Настя пришла к нам с опущенной головой, мы сразу обо всем догадались. Анька попросила парней выйти из комнаты, и как только за нами закрылась дверь, мы услышали плач.
Свидетельство о публикации №212082401123