часть1. плоть и кровь

            

            Мои фантазии, на тему: http://www.stihi.ru/2005/01/28-47



              мучение

   
     хождение дома - по комнате, по офису и постоянная мысль: за что он так со мной? Или зачем? Дурак  или  страшный человек? Бабник или просто тупое животное?


            
              плоть и кровь

   
     …Аккуратно, как питон ползет, когда хочет заглотить с потрохами зазевавшегося мышонка:
    - Прости меня, прости, ну прости! Киса, давай постелим постельку,  моя сладкая лялечка, и подушечку взобью, чтобы тебе было мягче, тебе тепленькую, ведь ты их сегодня на солнышке выжаривала..ложись к стеночке, - на руках несет, - я тебя сейчас..


    И… серфинг, и дайвинг, и падение в свободном полете без парашюта…немыслимое наслаждение, не кончающееся никогда, вечность длящиеся нежные прикосновения рук, губ, языков. Жадность обладания любимым телом! Кажется,  что даже души выпиты, и его душа поселилась в его, а ее у него в сердечке.


    Рассвет. Соловьи проснулись и возвращают на землю людей, которые так и не насытились друг другом, вновь и вновь сплетающихся в причудливых первобытных позах, вздрагивая от неосторожных прикосновений к чуть воспаленному телу, которое высыхает  мгновенно от внутреннего жара. Глаза светлые, чистые, какие-то лучезарные.  Тихий уютный смех, как у воркующих голубей.  И даже курить ему не хочется.

   
    Шторы так и задернуты, комната уже нагрета полуденным солнцем, но мужчина и женщина, на миг провалившись в сладкий сон, не разжимая объятий, она – прижав к груди его коленки, он – положив руку на светлый треугольник её животика, - не замечают этого. Тишина. Космос.  Квадратная кровать, как Ноев ковчег, плывет во Вселенной.
Сейчас  им никто не нужен………


              незадолго до


    - Лялечка моя, милая, я опять накачал треков, послушаем?
    - Канешн,  зайка
    - Ты только принеси мне пирожок, ты так вкусно их делаешь, просто оторваться не могу. Ну,  где там мои пирожки,  родная?
    -  Что это у тебя тут, заечка? - подойдя сзади, обнимает его за плечи и целует затылок
    - «Одноклашки». Сказать тебе пароль?
    - Нет конечно, зачем?
    - Всё ж скажу, - «Я тебя хочу». Вот,  смотри, сколько у меня друзей!
    - Почему так много, - 150? Разве это друзья? Это подруги. Не надо мне это видеть, - это же личное твоё, а мы не муж и жена.
    - Нет, смотри. У меня от тебя секретов нет. 

    Он  открывает сайт, smsки, запускает плеер. На весь монитор видны  такие, например, слова: самая моя долгожданная; лучшая женщина; не бабушка, нет – ты все равно красивая, и подобные.

    Отдернув руки, она смотрит на него долгим взглядом, не понимающим еще, что это всё написано было многим и многим. Да ладно бы так, - это естественно, - но за полчаса до их встречи! Шоковое состояние длится какое-то время.

    - Что я сделал? Что с тобой? Здесь ничего такого нет!

    Выключив комп, он специально оставляет открытым сайт…


Рецензии
Ляжет с лялечкой он спать
Кису будет он ласкать

Какая Вы нежная...

Юрий Курский   12.11.2012 17:05     Заявить о нарушении
угадали)))

Галла Римская   12.11.2012 19:56   Заявить о нарушении