C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

перепутали

«Белые снеги» пришли к нам,
Белые «снеги»
Перламутрово-розовым  светом наполнены,
Утренней негой

Те слова, что вчера недосказаны были
Музыкой блюза
Тихо плывут к тебе, расстояньями длинными,-
Словно русалки-медузы

С вечера чай настоявшийся,
Кружка большая, -
Самая малость того, что мне нужно сейчас
За воротами Рая

«Белые снеги» приходят надолго,
Белые «снеги»
Сердце сковав ледяною рукой, не оставив мне выбора
Мне ли?

Может,  они перепутали
 «Быль» на «небыль»?
Замок хрустальный, ступень за ступенью,  разрушив
В радужном небе

Бело-молочные снеги звенят
Горек вкус шоколада
- Ты отпусти, одиночество,  на коленях прошу тебя,
Больше – не надо!

Жестко. Безжалостно.
Нет мне ответа от Вечности
С вечера в термосе чай. Каждый день – адский круг.

Б е с к о н е ч н о с т ь …...


Рецензии
Самая малость того, что мне нужно сейчас за воротами Рая----зацепила меня эта строчка.

Нет мне ответа от Вечности, с вечера в термосе чай...---отлично!

Здравствуйте!

Дина Абилова   17.04.2020 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.