Сказать за ЧТО люблю так сложно

Сказать: «за ЧТО люблю» так сложно -
И многим нечего сказать.
Любовь ты ощущаешь кожей
Определенье не сыскать…
Сказать «за что люблю»  мне просто
Его достоинств  - океан
Он - кровь, он - пульс, он в лёгких воздух
Он мне в награду Богом дан.
_______________

Я знаю за что люблю тебя
И говорила множество раз,
И убеждаюсь при каждом случае,
И питаюсь уверенностью, что не ошиблась.
Я знаю про тебя так много
Что из этого можно соткать новую жизнь.
Я люблю тебя спектром восхищения,
И преклоняюсь перед светом твоей души

Ты -  мудр и великодушен
Ты  - добр и талантлив
Ты  - красив и предан
Ты - честен и искренен
Ты силён духом  и принципиален
Ты безупречен
Твоё совершенство написано для меня божественным автором
В награду

Я знаю за что люблю тебя
И это чувство неразрушимо


Рецензии
Вы нарисовали портрет прямо какого-то сверхчеловека)). Разве такие на Земле есть? Простите, но я думаю, что Вы его очень идеализируете...

Валент Васильев   25.08.2012 04:16     Заявить о нарушении
Я была готова к подобному утверждению.
Мне кажется истинная любовь такая и есть), и люди которых мы любим нами идеализируются. Это нормально.

Чезара Крамер   25.08.2012 08:25   Заявить о нарушении
С этим утверждением я согласен.

Валент Васильев   25.08.2012 18:47   Заявить о нарушении