C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Пою тебе Домбайский вальс

Темно и больно. Спать давно пора,
Но не спешит ко мне ночной покой.
Мне чудится: с тобою у костра
Сижу я на прогалине лесной.

И пламя отражается в зрачках,
Как стражи, сосны окружают нас,
А я не под гитару, просто так,
Пою тебе, пою Домбайский вальс:

          ...ночью у тьмы на краю
          долгую песню молчу.
          Что-то в секрете храню,
          в чем-то признаться хочу:

          если б я мог выбирать
          в этой нелепой судьбе,
          утренним кофе в кровать
          сердце принес бы тебе...

          Можешь его пригубить,
          молча кивнув мне в ответ,
          можешь о нем позабыть
          в стопке вчерашних газет,

          просто - пойми и прости,
          сложно и горько - поверь,
          вместе мы сможем пройти
          долгой дорогой потерь...

Мой голос бесконечно одинок,
На сером берегу судьбы моей...
Шагнуло наше лето за порог,
И осень тихо встала у дверей.


Рецензии
«Мой голос бесконечно одинок,
На сером берегу судьбы моей...
Шагнуло наше лето за порог,
И осень тихо встала у дверей.»
.
Милый Эльф, великолепно!
Все строки стихотворения,
каждый символ…
невероятно верны и близки!
.

***
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   17.09.2012 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна-Мария!
Очень рад получить от Вас такой теплый отзыв!

Пришла ли осень на Ваше побережье?

Спасибо!
Ваш ЗЭ

Зеленый Эльф   17.09.2012 19:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, милый Эльф…Осень пришла на наше побережье… Пьет теплый бергамотовый чай, рассказывает о планах преображения (в этом году в моде багрово-оранжевый), мило улыбается.
***
С осенней улыбкой,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   17.09.2012 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.