Счастье

  Мы сидели с тобой в чужой кухне чужой  квартиры. Был  поздний  вечер. Остывал чай в чашках.  Я что-то говорила, стараясь  не коснуться  больной темы наших прошлых отношений,  боялась, что не сдержусь и расплачусь. 
  Ты смотрел на меня счастливыми глазами, слушал мой  голос  и,  по-моему, тебе было совсем  не  важно,  о  чем  я  болтаю.   
  Твоего  Счастья  было  так  много, что оно быстро  заполнило  маленькую  кухню  и  стало вытекать в открытую форточку, искрясь и переливаясь в тусклом свете фонарей,  образуя  причудливые  фигуры.  Твое  Счастье   было  таким  физически  ощутимым,  что  его  можно  было  потрогать,  накинуть  как  шарф  на  плечи,  закутаться  в   него  с  головы  до  ног  и  утонуть  в нем,  в  Счастье. 
   А  мне  хотелось  прикоснуться  к твоим щекам, покрытым  седой  щетиной,  или  просто  взять  тебя за  руку.  Но  почти  целый  год  нашего  виртуального  общения  ты  внушал  мне,  что  долг  и  мораль  выше  чувств,  и  я  не  осмелилась. 
  Я  смотрела  в  твои  счастливые  глаза, тонула  в  твоем  Счастье  и  думала:  « Как  здорово,  что,  не  дождавшись  от  тебя  звонка,  я   спрятала  далеко-далеко  свою  гордость  вместе  с  моралью  и  позвонила  тебе сама.»
  А  когда  ты  ушел,  я села  на  твой  стул  и  взяла  в  руки  твою  чашку. На  дне  ее  еще  искрился  и  переливался   маленький  кусочек  твоего  Счастья.


Рецензии
"Не верю!" ))
Просмотрел отзывы - похоже, только у меня возникло сомнение в том, что после его ухода на дне чашки именно счастье переливалось. Пока герои были рядом друг с другом - да, и в чашке счастье плескалось, и всё вокруг было пронизано им - этот момент передан вами очень хорошо, чувственно!
А потом... Наверняка ведь возникло сожаление, что долгожданная встреча закончена... И то, что блеснУло на дне чашке, как отражение душевных переживаний героини, не может быть тем же счастьем, что она испытывала во время встречи.
Так я подумал после первого прочтения; признаться, задело - от вас я такого не ожидал! )))
А потом вспомнил фразу "праздник со слезами на глазах", и думаю "ну, да... а почему бы и нет, если героиня через блеск в этой чашке присутствует всё ещё в тОм моменте, и тЕ эмоции переживает".
Но это моЁ объяснение (далеко не факт, что верное), а переживания героини, отражённые в последнем абзаце, остаются для меня загадкой.
Тем не менее, плюсУю, умеете вы 'зацепить'! ))

Дмитрий Ремесник   27.08.2017 17:11     Заявить о нарушении
Дмитрий, речь ведь идёт не о моём счастье. Это действительная история из моей жизни. Когда то в юности я встречалась с молодым человеком. Для нас обоих это была первая любовь. Потом мы расстались и не виделись очень долго. Живём мы в разных городах. Но благодаря интернету, нашлись,стали переписываться и потом вот так встретились.И в первую встречу этот мужчина больше молчал, а просто смотрел на меня, улыбался и источал счастье. Поэтому я и пишу везде "твоё Счастье". "Твоего Счастья было так много,...тонула в твоем Счастье ...На дне ее еще искрился и переливался маленький кусочек твоего Счастья." Счастье другого человека тоже можно чувствовать.

Марина Аршинова   27.08.2017 19:36   Заявить о нарушении
Упс!!! ))
Да, этот момент от меня ускользнул. Спасибо за разъяснение, Марина... Теперь мне даже как-то неловко.))

Дмитрий Ремесник   27.08.2017 19:54   Заявить о нарушении
Да всё нормально :)))

Марина Аршинова   27.08.2017 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.