Вопрос

     Вечер. Ненастье. Отключили подачу электроэнергии в доме.
Я зажгла фитиль керосиновой лампы и собрала племянников у стола, чтобы не шалили.
Дети с удовольствием слушают мои рассказы о животных. Я объясняю им, что змеи рождаются из отложенных самкой яиц.

     - А ящерицы?

     - Тоже из яиц, - уточняю я, - и птицы, и черепахи  появляются из яиц.

     - Интересно, а лошадь с какое яйцо несёт? – мечтательно задал вопрос мальчик.


Рецензии
Чисто "городской" детский вопрос ! На селе он не прозвучал бы никогда ! Даже - из уст годовалого сопленосика !
С теплом - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   13.05.2013 11:15     Заявить о нарушении
Да, Вячеслав. Сейчас значительный недостаток знаний у городских деток.Что говорить о природе вещей, когда и внук порой озадачивает такими простыми вопросами, что оторопь берёт. А внук-то уже 13 лет от роду.
Пишу ему как-то записочку в школу для учителя: - "не посетил школу в связи с недомоганием". " А что такое - недомогание" - спрашивает.
Зато в компьютере личном знает всё от и до, а работает с клавиатурой так, будто пианист за роялем - не глядя на руки.

Калинина Татьяна Петровна   13.05.2013 15:20   Заявить о нарушении
Эттто точно ! Когда я одному из нынешних "недомерков" сказал , что мать - это святое , и её надо слушаться "24 часа в сутки 365дней в году" , то в ответ услышал : "Ты - чо , дед?! А - спать когда ?!"...
С улыбкой - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   14.05.2013 09:01   Заявить о нарушении
Ахаха! Замечательно!!!

Калинина Татьяна Петровна   14.05.2013 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.