Любовь

Любовь-это обман
Любовь это всего лишь ложные чувства
Даже когда мы испытываем страх
Это даже что-то лучшее
Нас необманит больше никто
Мы войдем в воду одни
А все остальное ничто
Мы расскажем воде все тайны
Все чувства к тебе,все свои раны
И будем лежать там до тех пор Пока вода не станет теплом
Пока не разбудет луну
Нас укроет волной
И я сама в ней утону
И только потом может быть
Расскроються чувства мои
И только тогда может быть
Я смогу полюбить
И успокоюсь тогда
В покое буду лежать
И только тогда я не захочу умерать
И тебя только попрошу
О последнем
Что можешь сделать ты для меня
И даже если ты не захочешь стать моим соседом
То просто закрой мои глаза
Я буду прибывать в чистом покое
Это лучше чем любовь самообман
Я умоюсь в водном потоке
И пусть унесет меня ураган
И это будет настоящей истиной
Я стану мудрей
И чтобы и тебе очиститься
Нужно быть немного смелей
Возьми мои руки нежно
И повторяй за мной
Это очень легко
Думай что это игра
И она унесет нас туда
Где будет только покой и волна.


Рецензии