C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нельзя, нельзя быть одному

Что в жизни жаль,
А что не жаль,
Что удалось,
Что в жизни сорвалось,
То не твоя печаль,
И не буди напрасно злость.

Что мне чужие и что я для них
Среди бесчисленных прохожих?
И даже если шум утих,
Что я для них,
так на меня похожих?

Но жизнь проходит стороной,
Друзья мои, вы где?
Иль это молодость прощается со мной
И нет покоя мне нигде.

Нельзя, нельзя быть одному,
Иначе, что ты, парень, стОишь?
И, кажется, всем это объясню,
Нельзя, нельзя быть одному,
Иначе, что ты стОишь?


Рецензии
Но кто-то часто находится, чтобы поддержать в трудную минуту.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.12.2021 15:48     Заявить о нарушении
Когда друзья рядом, многое становится легче.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   21.12.2021 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.